С 11 марта количество сообщений в Tinder выросло на 20%, а в приложениях OkCupid и Hinge — на треть. Причина: появление на платформах видеочатов и других обновлений. Теперь решить, подходит ли вам “мэтч” можно буквально за 10 минут общения по видеосвязи. А что, удобно!
Это привлекло новую аудиторию и позволило удержать старую. До начала пандемии видеосервисами интересовались лишь 6% пользователей, а после введения самоизоляции — 69%.
Все вышеперечисленные платформы принадлежат компании Match Group. За период пандемии ее акции взлетели на 64%!
Приятно видеть живой пример, как компания успешно адаптировалась к существующим изменениям и максимально быстро перестроилась на новый режим. Надеемся, вы тоже нашли способ не только остаться на плаву, но и преумножить свои доходы!
Чтобы быть в курсе самого интересного из мира бизнеса и путешествий, подписывайтесь на наш канал или заходите на сайт MICE-TV!