Найти в Дзене
Prospect Company

Как работать в EVENT индустрии?


В последнее время, я стала часто встречать рекламные видеоролики, приглашающие стать event менеджером и начать зарабатывать миллионы.
Хочу поделиться реалиями и историями из жизни.
Работа действительно очень интересная и разноплановая. Если вы идете работать в EVENT индустрию с мыслью о том, как будет прекрасно общаться с невестами и готовить дня них шикарные свадьбы, работать с большим количеством знаменитых артистов то, это не совсем верно.

Для организации действительно больших и серьёзных мероприятий нужен ОПЫТ! Опыт и умение вести переговоры, а также «ФИШКИ». У каждой компании свои фишки в работе с клиентами. Например, знаменитая компания Victoria’s Secret – при покупке в их бутике Вам всегда выдают красивый подарочный пакет, вкусно-пахнущий духами. Это мелочь – но очень приятная. Вам тоже нужно придумать свою «ФИШКУ». По «ФИШКАМ» к нам и возвращаются.

Переходим дальше: необходимо правильное планирование всего процесса организации мероприятия и его проведения. Правильно составленный тайминг на 85 % делает мероприятие успешным. Остальное зависит от сотрудников.
Третий пункт - команда. Без команды организовать масштабное событие невозможно. Вы всегда должны быть уверены в подстраховке. Вы должны быть уверены, что в любой критической ситуации вам помогут.

Пункт 4: Будьте готовы к трудностям! Любое на первый взгляд простое мероприятие может обернуться скандалом и отказом клиента работать с Вами дальше.

Неприятная история из жизни: на новый год одна компания заказала у нас корпоратив в Караоке Клубе. Проще быть не могло, но все обернулось скандалом. От нас был только клуб, никакого наполнения программы не было. Мы обо всем договорились, клиент приезжал на площадку и все видел своими глазами. В день мероприятия мне сыпались звонки с криками о сорванном празднике. Что произошло? Клуб продал больше мест, чем имелось на самом деле. В связи с этим, наших гостей посадили на проходе и за разные столы. При этом в день мероприятия нашего менеджера не пустили в зал для проверки, так как шла подготовка к вечеру. Конечно я была на связи и по телефону меня заверили - волноваться не о чем, все отлично. Ситуация была на грани, все, чего я смогла добиться для клиентов - это дополнительные напитки и 2 вазы с фруктами. Но разве это решило проблему?

Итог: ко всем мероприятиям необходимо относиться максимально внимательно и перепроверять себя и остальных сотрудников (особенно если Вы руководитель).

Пункт 5: Научитесь думать за клиента! Очень часто клиент сам не понимает, чего он хочет и обращается к вам за советом. Но есть и такие клиенты, которые не понимают и просят совершенно абсурдные вещи. Например, устроить мероприятие в старинном особняке Центрального Дома Литераторов и открыть вечер скрипачом, а потом выпустить танцоров с нижним брейком, или байк - шоу. Как организатор вы должны помочь построить правильный и хороший праздник. Иначе о мероприятии клиента у гостей сложится плохое мнение, а виноваты останетесь Вы.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь, задавайте любые вопросы)

С Любовью, Елена Воронкова. Руководитель event отдела.