Найти тему

Как начинается бизнес

Оглавление
Мы живем в иллюзии того, как это должно случиться, а в реальности всё не так
Мы живем в иллюзии того, как это должно случиться, а в реальности всё не так

Итак, закончив предыдущую статью рецептом ежедневника на кольцах, новому бизнесу ещё было далеко от того, чтобы случиться. Создав что-то для себя, у многих творцов появляется чувство собственничества. Они начинают всем это показывать, но ни с кем не делятся. Я бы назвал это период хвастовства и бахвальства. Я сейчас вспоминаю своего друга, который поменял на своем Dodge Caliber подсветку и приборную панель. Он расфотографировал весь процесс действий, потом сам результат и безмерно собой гордился. Естественно, когда люди просили сделать то же самое и для их автомобилей, он поначалу отвечал отказом, а потом сделал некоторым особо назойливым бесплатно.

Так и я, посещав каждое собрание по продажам, доставал свой эксклюзивный красивый и цветной ежедневник и делал записки, заметки в нем в особом порядке, который интересовал моих коллег.

Неуёмная тяга к канцелярии в душе каждого человека.

Ведь письменность это первое, что начало появляться в тот момент, когда у неандертальца начал расти мозг и привело к культурному развитию. Представляете насколько с тех пор усовершенствовалась письменность! Причем вы же понимаете, что письменность на клавиатуре значительно отличается от свободы движения пера!

С каждым разом сталкиваясь с интересными проектами и новыми задачами, мой ежедневник все больше превращался в целый органайзер с целями, видением, желанием, заметками, конспектами. Постоянно создавались какие-то новые оригинальные листы для лучшего управления и эффективности. Предыдущие листы модифицировались или уничтожались. Коллеги все больше проявляли интерес к моему изобретению, а начальники начали видеть во мне структурность, последовательность и зрелость. Меня уже повысили на заместителя руководителя отдела продаж и готовили занять его должность. Повысили зарплату и значительно выросли бонусы от продаж, а ощущение свободы и радости от жизни становилось всеобъемлющим.

Начало появляться много свободного времени и, что ещё более важно, времени, выделенного специально на развитие навыков, навыков по продажам в первую очередь.

Тогда я познакомился с множеством ораторов современности, которые к тому времени ещё не заполонили рынки своими бесплатными сериями вебинаров.

Радислав Гандапас, Сергей Азимов, Николай Рысев и в конце концов Бизнес-Молодость. Уж не знаю как я вообще попал на эту группу лиц, которая меня почему-то зажгла. Тогда они только начинали и развивали предпринимательство в России и говорили что-то вроде "Любой может стать Любым". Давали методики и способы быть продуктивными и создавать свой бизнес.

Честно говоря, я им благодарен, мысль о том, что сделать бизнес на том, в чем я имею увлечение и там где я вылечил боль, пришла благодаря их курсам в том числе "выбор ниши". Не все сработало, не все стало интересным, но в тот момент, когда было принято решение показать своё творение людям, пришли и методы.

Я решил уволиться из уютного теплого места и окунуться в хаос непредвиденности, нестабильности и коченеющего страха в собственном бизнесе.

Сразу скажу, чудесного преображения в очередной Лайк центр не было

Это не шаблонная история о Трансформаторе или Аязе, где тот кто был НИКТО стал ВСЕМ в один день. В жизни не всё так красиво, как они рассказывают. На секундочку так, решение уйти с работы было принято в 2015 году, сейчас 2020 год и все равно многие не знаете, что такое продукция компании DOITRIGHT или тем более J. Audmorr.

Итак, представьте себе чистый лист, вам на нем нужно нарисовать свой бизнес. С чего вы начнете? Оформите юрлицо? Сделаете расчетный счет? Возьмете кредит? Снимите помещение? Наймете человека? Откроете сайт? Что конкретно? Какой первый шаг, какое первое действие? Каждое действие тут нужно, но за какое браться вначале? Принцип 80 на 20? Забудьте! Это не работает, если вы даже близко не понимаете, какое действие действительно принесет прибыль.

Первый месяц безработного прошёл не в работе над своим проектом.

Это новый период в жизни творца, период балабола

А конкретно, ты на каждом углу, всем друзьям и подругам рассказываешь какой отличный бизнес ты сейчас откроешь. Ты уже в открытую показываешь свой товар, хотя немного боишься, что кто-то предприимчивый заберет у тебя идею. В одной из статей я расскажу почему это не должно быть вам страшно, и почему о своей идее надо как можно больше всем рассказывать. Так вот все такие смотрят на твое разглагольствование о своем бизнесе, о бешеном росте и мегаприбылях и подбадривают/осуждают/смеются/советуют (нужное подчеркнуть).

Проходит ещё месяц, у тебя чистый лист наполнился только закрашенными клеточками, уголками и каким-нибудь красивым словцом вроде "Бизнес-план". У меня было написано "DOITRIGHT". Название я придумал быстро.

Дальше этап вампира

Днем спишь и скрываешься от людей, а по ночам встречаешься с друзьями в баре. Все кому ты наговорил, какой ты будешь офигенный бизнесмен, начинают с живостью или сарказмом интересоваться твоими делами. А ты так невнятно отвечаешь что-то вроде, да идут помаленьку. Начинает тошнить от людей, друзей и готов сдаться. Потихонечку схема мотивации возвращается привычная, закрепившаяся в школе. Получил домашку, и тебе начинают пристыжать за то, что ты её не сделал и ставить двойки.

Тогда мало-помалу начинаешь действовать. От ухода с работы до реального первого шага на пути к бизнесу прошло не менее полугода. От стадии бесполезного планирования перешел к активным действиям. И первое - это сделать нормальный красивый дизайн своего товара. Просто сделать его уже так, чтобы это был не опытный образец, а промышленная партия.

И закрутилось, то ли список дел закрутился, то ли закрутилась голова, но об этом будет позднее. Мне говорят, что длинные статьи не читают и надо разбивать их на части, поэтому в этом месте мы поставим точку, а вам если нужна запятая - задавайте свои вопросы в комментариях.