Глава 1
Двадцать пятое сентября. Утро. Семья Новиковых.
Даша кружилась по комнате, отрабатывая движения. Она любила танцевать больше жизни. С четырех лет родители отдали ее в школу танцев, и с тех пор она постоянно занимала первые места, забирала золотые медали и различные награды. Природа даровала ей красивую фигуру, гибкое тело. Преподаватели возлагали на нее большие надежды. Танцы не отвлекали от учебы. Мама и папа нарадоваться дочкой не могли. Умница и красавица росла.
- Мам, у меня на следующей неделе будут соревнования. Мы с Ильей после универа встретимся и потренируемся, хотим первое место занять, - протараторила Даша, собираясь на занятия.
Ей не терпелось после уроков увидеться с Ильей Никитиным. Он был на год старше, ему уже исполнилось девятнадцать. Он партнер по танцу и вместе они уже много лет, но только в последние полгода Илья рассмотрел в ней девушку, а не просто друга. Они встречались и мечтали в будущем пожениться, ведь между ними много общего. Даше безумно хотелось рассказать маме о том, что влюбилась в Никитина, что провела с ним незабываемую ночь, когда они ездили в другой город на соревнования. Однако стеснялась делиться таким сокровенным.
Душа в восемнадцать лет пела, светилась от счастья и верила в волшебство. Милая, добрая, отзывчивая девчонка, которая жила и грезила о том, что когда-нибудь попадет на большую сцену.
Даша и Илья танцевали так, что у всех смотрящих кровь стыла в жилах. Ребята благодаря движениям выражали свою любовь, страсть, их чувства были настоящими, а не наигранными, поэтому зрелище так завораживало остальных. Казалось, что Даша и Илья во время танца никого не видели и не слышали, были поглощены друг другом, растворялись в музыке. Они были потрясающе красивой парой.
Даша посмотрела в зеркало, одернула платье, откинула за спину золотистые волосы, которые доставали до поясницы, подхватила с пола сумку и поспешила в университет. Все мысли занимал Илья. Вчера они гуляли допоздна с друзьями, только и делали, что целовались и обнимались. Казалось, что она до сих пор ощущала на губах его вкус... А как он умело ласкал ее... От воспоминаний щеки залились краской, а в животе все стянуло в тугой узел.
Девушка любила и считала, что это самое необыкновенное чувство, которое может испытывать человек. Ведь ощущаешь крылья за спиной, не идешь, а буквально летишь. В таком возрасте жизнь только начинается. Мечтаешь, влюбляешься, стремишься к чему-то, веришь в то, что вселенная кружится вокруг тебя, что зло — оно только в сказках, а в реальности все иначе, что плохие вещи случаются лишь в кино.
Туман опустился на город. Даша летала в облаках, поэтому не замечала ни прохладного ветра, ни того, что иномарка не притормозила на красный сигнал светофора, а неслась на нее... Раздался визг тормозов, а потом последовал удар…
Двадцать пятье сентября. Утро. Семья Гавриловых.
Зазвенел будильник. Сергей со стоном разлепил глаза. Черт! Опаздывал на работу. Всего два часа назад лег спать после бурной вечеринки. Вроде немного выпил, поспал пару часиков, но еще штормило, тело казалось ватным. В комнате повсюду стояли пустые бутылки, мусор валялся на полу. Вот вечно так... Позвал друзей к себе, а потом самому приходилось наводить порядок, хоть бы раз кто-нибудь остался, чтобы помочь все прибрать.
- Оля, вставай, - проговорил он, хватаясь за голову. В висках стучало, во рту неприятная сухость. Девушка лениво потянулась и надула губки.
- Сереженька, к черту все! Я спать хочу, - заявила она, свернувшись калачиком. Рыжие волосы разметались по подушке, а простынь сползла, выставляя напоказ аппетитные формы.
- Батя сегодня с проверкой ко мне в сервис нагрянет. Ты же знаешь, что он меня считает разгильдяем. Если какой косяк всплывет, то он на мое место своего зама поставит, а меня отправит движки перебирать. Я не хочу потерять место директора, - прорычал он, бросив недовольный взгляд на Олю. Она собрала в пучок рыжие волосы и состроила недовольную гримасу.
- Сереж, мы с тобой уже три года вместе, а ты меня так с отцом и не познакомил. Стесняешься что ли? - поинтересовалась она.
Гаврилов не знал, как ей объяснить... Отец женщин на дух не переносил, после того, как жена обчистила его, бросила с ребенком и умотала в другой город с любовником. С тех пор папа считал, что женщины — существа не достойные и в свою семью он принимать никого не собирался. Гаврилов-старший жил ради сына. Когда жена сбежала, он работал день и ночь, поднялся, потом поставил на ноги и своего мальчишку. Вот только разбаловал сильно...
Все у Сергея было: и квартира, и машина, место директора в автосервисе. Казалось бы, имел все, должен радоваться таким подаркам судьбы, но Серега не ценил то, что имел, то, к чему другие стремились годами. Ради какой цели он жил? А черт его знает? Постоянные пьянки, гулянки, вседозволенность.
Оле никогда верность не хранил, но старался сделать все, чтобы она об этом не узнала, не хотел огорчать ее. Любил ли он ее? Да, наверное, ведь еще ни с кем так долго не встречался. Три года — это уже приличный срок. Однако рос по законам отца... Поэтому о браке даже и не думал.
Папа сказал, что найдет приличную семью, выберет ему ту, которая должна не просто подарить наследника, но и приумножить капитал семьи. Говорил, что если и идти на брак, то чтобы выгодно было. Про брачный договор постоянно напоминал. Отца можно было понять, раз обжегся и боялся, что его сын попадет в те же сети, вот и предостерегал от аферисток.
- Ерунду не говори. Я в душ, а ты пока кофе свари, и давай шустрее, - прорычал, пригладив каштановые волосы. Хоть и были короткие, но торчали в разные стороны. Зачем он вчера устроил вечеринку, если знал, что утром будет иметь «не товарный вид»?
Уперся крепкими руками в душевую кабину, зажмурился, подставляя лицо под теплые струи. Наспех вытерся полотенцем, причесался, натянул белую рубашку, деловой костюм. Посмотрелся в зеркало. Черт! Отец поймет, что он снова тратил жизнь впустую. Проведет лекцию о том, какой непутевый сын вырос, а потом свалит в другой город. Всё, как всегда.
Хитро прищурился. В серых глазах отразился дьявольский блеск. Сергей знал, какое впечатление производил на женщин. Природа не обделила, а щедро наградила высоким ростом, крепким телосложением, а после того, как стал заниматься в тренажерном зале, так развил тело, что девчонки буквально таяли, стоило снять майку. Не смазливый пацан, обычный. Симпатичный, если верить словам женщин. Большие скулы, нос слегка с горбинкой, пропорциональные губы, волевой подбородок.
Серега очень был похож на своего отца. Тот в свои пятьдесят шесть выглядел моложе своих лет. Брутальный, стальной мужик, вот Сергей мечтал со временем быть таким же, как и отец. А пока чувствовал себя пацаном в компании папы. Александр Вячеславович всего добился сам, а сыну досталось все готовое. Чтобы парень не расслаблялся, Гаврилов старший частенько устраивал визиты и проверял дела сына, как-то даже пригрозил, что все отнимет, если тот не будет ценить то, что имеет.
Александр Вячеславович терпеть не мог, когда к нему опаздывали на встречу. Поэтому Сергей очень спешил, не хотел злить папу, и так в последнее время были натянутые отношения. Отправился на кухню, на ходу хватая чашку.
- Детка, спасибо за кофе, - протараторил, делая быстрые глотки обжигающего напитка.
- Сереж, а мы поедем на Новый год отдыхать в Испанию? Ты обещал, что возьмешь меня с собой, - напомнила она, захлопав нарощенными ресничками.
- Если я сейчас опоздаю на встречу с отцом, то мы точно никуда уже не поедем. Так что живо на выход! - рявкнул, подталкивая девушку вперед.
Оля поправила короткое платье, обула туфли на высоком каблуке, набросила меховую жилетку, чтобы не замерзнуть. Вышли на улицу. Туман опустился на город. На стоянке даже машин не было видно. Сергей пикнул брелком, заметив отблеск фар своей тачки. Ну и погода... Не удивительно, что голова раскалывалась.
Черная Мазда с мощным движком, обтекаемой формы, встречала своего хозяина. Гаврилов любил машины с детства. Он знал о них все. Разбирался не только в марках, но и умел перебирать движки. Отец работал в автосервисе механиком, и сына в свое время всему обучил. Это спустя время Александр Вячеславович получил наследство и вложил в свое дело, раскрутился. В итоге имел собственный автосервис в родном городе, а еще три держал в соседнем.
Оля запрыгнула на переднее сиденье, Сергей устроился за рулем. Движок приятно зарычал, и машина плавно двинулась с места, набирая быстрый ход. Гаврилов размял шею рукой. Видимость кошмарная, глаза слипались от усталости. Бросал хищный взгляд на свою девушку. Ее платье задралось до неприличия, выставляя напоказ кружево чулок. Протянул руку, нежно провел по ноге, чувствуя дикое желание. Если бы не встреча с отцом, то взял бы Олю на кухонном столе. Девушка прикусила губу от удовольствия, раздвинула слегка ноги.
- Пошалим? - улыбнулась она, проведя ладонью по штанам Сергея, ощутив степень его возбуждения.
- Времени нет. Отвезу тебя на работу и к отцу помчусь. Все остальное вечером, - пообещал, посмотрев на нее многообещающе.
Оля очаровательно улыбнулась, обхватила его голову рукой и потянула на себя, чтобы как обычно сорвать с его губ легкий поцелуй. Сергей отвлекся от дороги буквально на несколько секунд, ощутив мягкие, сладкие губы. А когда взгляд вернул на проезжую часть, осознал, что пролетел на запрещающий сигнал светофора. Увидел в тумане человека и со всей силой нажал на тормоз. Но было слишком поздно...
Мир словно замер на мгновение... Две судьбы в тот момент переплелись, покалечились... Раскололось время на «до» и «после».
Глава 2 (откроется 12.05.2020 в 21:00)