Город.
Основное правило "городской жизни"(жизни в Городе) это — не думай, бери готовое. У тебя много дел, мало времени и это значит ты важный человек, — бери "готовое" пока бежишь по "важным делам". Жизнь человека так и проходит между движением от одного "готового"(ларька с Кофе) до другого "готового"(билета на уникальный остров "X", название которого может меняться, — бали, мальдивы, сейшелы, но суть остается — там точно хорошо и ради этого точно стоит бежать по "не своим делам", "не свои дела" мгновенно становятся "своими" как средство достижения цели. То, что цель мне "кто-то" подсунул, что вообще НАДО хотеть и СТРЕМИТЬСЯ, становится незаметным), но это другой вопрос, мы туда сейчас не пойдем, сейчас интересное другое.
Что такое это "готовое", как оно устроено. Готовое — приготовленное кем то именно "для тебя", чтобы я лучше покупал, на упаковке пишут что-то вроде "деревенское"( подразумевается, что это — приготовленное вручную, с любовью), но в городском нет любви(знаки любви это не любовь), отсутствие любви в городских товарах(любых товарах, продуктах, услугах, а не только продуктах питания) компенсируется усилителями вкуса — все салаты подаются с соусами, в ресторане к куску мяса всегда добавляют соль(соль и соус это одно и тоже, чем ярче вкус, тем больше слюны, тем больше ты сможешь съесть), красивые яркие картинки усилят вкус визуально и стимулируют продажу товара, картинка может не иметь отношения к товару, но это неважно. Мне показывают яркий и "приятный" для глаз — "дизайн"(кафе часто делают в светло-зеленых тонах, телу спокойнее в этих тонах употреблять пищу). Музыка меня или расслабляет, или наоборот позволяет не замечать употребление пищи(если вы были в ресторанах "Фарш" и подобных, то наверняка заметили громкую музыку, громкость делает вкус бургера тоже "громче", "ярче вкус" — больше эмоций, эмоции формируют память).
Бренды — почти любая "успешная" компания имеет в партнерах "известное лицо", которое тоже помогает сделать мне верный выбор. Кажется, что герой на банере такой же как я, а я на него подписан в соц сетях, слушаю его интервью и когда он употребляет какой то товар, он будто со своей высоты проверил и специально для меня его "приготовил". Кушай готовое, ни о чем не думай. А если станет тошно и невыносимо в этом готовом мире(без любви), то можно просто добавить "соли"(сменить ресторан один на другой) или "попутешествовать", что по смыслу является одним и тем же. Обезболил "ярким вкусом" душевную боль и побежал по делам дальше.
Согласно с мыслями Дмитрия Меркулова, который так ярко смог описать жизнь человека в современном мире.