Найти тему
КОНТОРА

ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО: КРАУД-МАРКЕТОЛОГ

Оглавление

Привет! Как проходит твоя самоизоляция? Надеюсь, ты проводишь время с пользой и изучаешь что-то новое. А что может быть полезнее, чем узнавать о новых профессиях, верно?

Сегодня поговорим о крауд-маркетинге: что это такое, как это работает и сколько на этом можно зарабатывать.

В одной из
предыдущих своих статей, я коротко рассказывал, кто такой крауд-маркетолог и чем он занимается.
Опять же: крауд-маркетолог занимается тем, что поднимает узнаваемость и лояльность к бренду, а также ведет непосредственный трафик на сайт.
В основном, это делается при помощи размещения ссылок на какой-либо продвигаемый ресурс на тематических форумах в соответствующих темах. И на этом можно отлично заработать. Интересно? Читай дальше!

Наверное, все руководители бизнеса, которые используют в своих целях сайты, рано или поздно задумываются над тем, где найти новых клиентов, как увеличить узнаваемость бренда и как увеличить продажи?

Все эти вопросы решаются при помощи поискового продвижения, ведь чем выше сайт находится в топе поиска, тем больше "теплых" клиентов
на него придет.

Но чтобы занять эти самые топовые места, нужно приложить немало усилий и опробовать различные стратегии. Но есть наиболее эффективный способ - крауд-маркетинг, т.е. ссылочное продвижение.

Что представляет собой этот инструмент маркетинга?

Крауд-маркетинг — это направление трафика целевой аудитории на необходимый сайт, при помощи размещения рекомендательных комментариев на различного рода форумах, тематических сайтах, в блогах, а также в других подходящих для этого местах, где постоянно общаются люди.

Таким образом, размещая незамысловатые (иногда - более крупные и сложные) комментарии, крауд-маркетолог вставляет в них нужную заказчику ссылку, чем формирует положительное отношение к продукту, обеспечивает постоянный приход новой аудитории и увеличивает охват ресурса.

Примеры крауд-комментариев

В этом деле есть крайне важный момент: комментарии не должны быть просто ссылкой, ссылку нужно "упаковывать" и делать это органично и максимально естественно. Ниже буквально пара тому примеров.

-2

-3


Как стать крауд-маркетологом и с чего начать?

В первую очередь, тебе нужны:
• компьютер с выходом в интернет
• терпение

В целом, это все :)
Размещаем объявления о своих услугах там, где можно найти потенциальных клиентов, и попутно ищем клиентов самостоятельно.
Для этого можно использовать Work-zilla и другие фриланс-биржи, Авито, hh.ru и т.д.
Расписывать резюме крауд-маркетолога в этой статье я не буду, потому что найти их можно за пару кликов в любом поисковике.

И так, допустим, ты заполнил резюме и выложил информацию о своих услугах на всеобщее обозрение. И допустим, что через n-ное время, ты нашел первого клиента.

На этом этапе самое важное - правильно себя подать! Покажи свою компетентность в вопросе: спроси у клиента ТЗ, изучи его (желательно, в течении одного рабочего дня) и дай ему лаконичный ответ о сроках и стоимости работы. В основном, в ТЗ для крауд-маркетолога прописываются необходимые виды ссылок (например: анкор или безанкорные ссылки, т.е. гиперссылка в тексте или просто открытая ссылка, и т.д.), предпочтительные для размещения ссылок ресурсы и ключевые слова, которые нужно использовать в тексте, и по которым можно и нужно искать подходящие форумы и сайты для размещения комментариев.

Представим, что ты изучил ТЗ, тебе стало понятно, где и какие ссылки хочет размещать заказчик. Ты согласился и взял заказ в работу. Что дальше? А дальше тебе поможет вот этот простой алгоритм действий.

  • находим свежие и подходящие по тематике обсуждения на форумах (исходя из ТЗ);
  • регистрируем новый аккаунт (если на этом ресурсе аккаунт уже существует, то можно использовать и его);
  • если необходимо - прокачиваем аккаунт, если у аккаунта уже есть активность и репутация на форуму - двигаемся дальше (актив и репутация "набивается" путем общения на форуме);
  • анализируем проблемы и запросы пользователей в нужной нам ветке форума;
  • публикуем органичные и живые комментарии с требуемыми ссылками.

И далее двигаемся по ТЗ: оставляем комментарии и получаем оплату.
Казалось бы - все очень просто, да? Но есть ряд моментов, которые обязательно нужно учесть.

1. Подбирай сайты и форумы правильно, т.е. анализируй тематику, аудиторию и "свежесть" этих ресурсов. Давно "мертвые" сайты ничего не дадут клиенту, и положительный отзыв ты на вряд ли получишь.

2. Строго следуй ТЗ, никакой самодеятельности: оставляй только требуемые ссылки и в том виде, который требует заказчик.

3. Не используй пустые аккаунты (фейки). Заполняй профиль и хоть немного прокачивай аккаунты, потрать на это пару-тройку дней, чтобы они выглядели хоть немного естественнее. Кто сейчас всерьёз воспринимает комментарии и отзывы от фейков и ботов, верно?

-4

А теперь, самое сладкое: сколько на крауд-маркетинге можно заработать?
у всех ссылок есть различная стоимость, которая зависит от таких факторов как: площадка (ее показатели и активность на ней), вид ссылки, дополнительные требования к ссылкам и т.д.

В среднем, начинающий крауд-маркетолог получает от 15 до 30 рублей за один комментарий (одну ссылку). Но при помощи даже беседы с клиентом, если тебе удастся убедить его в том, что этот ресурс (сайт, форум) очень "крут" и подкрепить свои слова данными, цифрами и статистикой этих ресурсов, то стоимость одной ссылки можно поднять порой до 100-150 рублей.

Я дал тебе только самые азы, даже не базовые знание, а только ввел в курс дела. Дальше все зависит уже только от тебя! Изучи эту профессию, если тебе стало интересно, и зарабатывай из дома уже прямо сейчас!

И не забудь поставить лайк этой статье, подписаться на "КОНТОРУ" и оставить комментарий, потому что мне очень важно знать твое мнение.

Помни - Контора пишет.