ОХВАТ, БЮДЖЕТ, КОНВЕРСИЯ, РЕКЛАМА.
РАССКАЗЫВАЮ ПРО ВСЕ ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Привет @smm_baz на связи 👇
Очень много вопросов о том, сколько должно быть охватов, чтобы выйти в ТОП или какой бюджет на рекламу, цена конверсии и т.д
Рассказываю:
1 - Охват.
Ваша публикация может выйти в ТОП инстаграм по вашей рубрике. И самое главное в выходе в ТОП следить за охватами своей публикации. К примеру у вас 100 подписчиков, если публикация набрала хотя бы охват 20-30, то у Вас есть все шансы выйти в ТОП.
Помимо этого не забывайте про комментарии и сохранения. Как минимум: охват - 30%, комментарии - 5%, сохранения - 20%
2 - Конверсия.
Еще одна избитая тема про цену за конверсию, или какой процент конверсии должен быть.Тут множество факторов и самый сложный это то, что Вы продаете. Сухие цифры такие : идеальная цена конверсии 200руб. за лид, а в целом конверсия от общего трафика 5-8 % , НО если вы продаете Яйца Фаберже, то самое главное посчитать прибыль от вложенной рекламы,он же ROI или ROMI. Не забывайте про это!
3 - Рекламный охват и бюджет.
Рекламный охват аудитории напрямую зависит от вашего бюджета. Например, если ваш бюджет 10000-12000 руб. в месяц, то охват аудитории нужно сузить от 50-200 тыс. Если 12000-30000 руб. в месяц, то 200-700тыс, если 30000-100000 руб. в месяц, то до 2 млн. Поэтому при настройке рекламы, когда вы видите потенциальный охват аудитории,отталкивайтесь от своего бюджета.
4 - ER или коэффициент вовлечённости. В основном нужен для того, чтобы понять на сколько эффективен блогер, к которому вы хотите обратиться за рекламой.
Какой показатель ER считается нормальным?
Менее 1% — низкий показатель
От 1% до 3,5% — средний показатель
От 3,5% до 6% — высокий показатель
Свыше 6% — очень высокий показатель
Сам ER считает adinblog
Ставь лайк и сохраняй запись.
P.S: А Вы любите считать цифры ?
#охват #конверсия #вовлеченость #лайки #реклама #рекламныйбюджет #чатактивности #выводвтоп #roi #результат