А также то, что вы не получаете
Хотя мы тестируем сотни автомобилей каждый год, нам редко удается взглянуть на базовые планки—особенно когда речь заходит о суперкарах. Но во время медийного запуска Chevrolet Corvette C8 2020 года на прошлой неделе мы смогли увидеть сильно раскрученную модель стоимостью 59 995 долларов, и у нас появилась возможность посидеть в ней и посмотреть, как материалы сравниваются с автомобилем, который мы оценили в прошлом году и в конечном итоге назвали нашим автомобилем 2020 года. Мы не ездили на модели стоимостью 60 тысяч долларов, но в первый раз нам пришлось ездить на не-Z51 Corvette C8, который был очень похож на базовый автомобиль. Мы были поражены, увидев длинный список стандартного оборудования на базовой модели, и оценили, как практически нет компромиссов с его производительностью. Вот обзор того, что вы получаете, когда покупаете самую дешевую модель C8 Corvette в линейке.
механические свойства
Вы покупаете Corvette, потому что вы заботитесь о вождении, и C8 поставляет на этом фронте. Это одна из причин, почему мы назвали его автомобилем года. И даже на машине стоимостью 60 000 долларов вы все равно получаете много за свои деньги. 6,2-литровый двигатель V-8 производит 490 л. с. и 465 фунт-фут крутящего момента, что на 5 л. с. и 5 фунт-фут меньше, чем вы получаете с дополнительным выхлопом производительности. Как и на более высоких планках, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает энергию на задние колеса. Четырехпоршневые тормоза Brembo также являются стандартными, поэтому вы получите эту жесткую тормозную силу, когда вам это нужно. И вы все еще получаете механический дифференциал с ограниченным скольжением.
Не-Z51 C8 Corvettes ездят на всесезонных шинах, так что это был наш первый раз за рулем автомобиля с Michelin Pilot Sport all-seasons и стандартной подвеской. Поездка немного жестче с этой установкой, но она все еще продолжает быть удобной на дороге. Вам придется ездить на Z51 и обычных моделях спина к спине, чтобы заметить разницу. Стандартная подвеска также очень компетентна, хотя я все еще предпочитаю дополнительную адаптивную систему демпфирования magnetic Ride Control, которая каждую миллисекунду настраивается на дорожное покрытие и ездит более комфортно, чем базовая подвеска, когда она настроена на режим тура (режимы вождения по-прежнему предлагаются даже без Mr-ударов на базе C8).
Отделочные Материалы
В этом нет никаких сомнений—дизайн интерьера C8 так же хорош, как и (или, возможно, даже лучше) его внешний дизайн. Вы заметите, что самая большая разница между 1LT (база) и 3LT (верхняя отделка) находится на приборной панели, где заметно отсутствие кожи. Но даже тогда вы все равно получаете много стандартного оборудования. Приборная панель по-прежнему имеет премиальное ощущение, и вы по-прежнему получаете контрастную строчку по всему салону. Вы также получаете много кожи в стандартном интерьере. Сиденья и рулевое колесо обернуты кожей, и вы действительно не видите никаких твердых пластмасс (за исключением того, где находится беспроводное зарядное устройство, которое вы не можете получить на базовой отделке). Вы не получаете замшевый хедлайнер, но стандартный тканевый хедлайнер довольно приличный.
Технология
8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto является стандартным для Corvette C8, поэтому вы не потеряете ни одной крупной технологии. Чего вы не получаете, так это регистратора данных производительности (PDR), который способен записывать вид передней камеры вместе с показаниями скорости и силы g, Когда вы находитесь на трассе. Причина, по которой вы не получаете PDR, заключается в том, что база C8 не поставляется с фронтальной камерой. Вы пропустите эту функцию при парковке, так как дисплей автоматически показывает вид камеры, когда вы приближаетесь к бордюрному блоку или другому потенциально переднему объекту соскабливания. Еще один профессионал - это аудиосистема Bose с 10 динамиками, которая звучит четко и заставит вас раскачиваться и кататься, куда бы вы ни пошли.
Хотя странно не видеть их на автомобиле стоимостью 60 000 долларов, монитор слепой зоны и предупреждение о движении сзади не включены в базовую модель C8. Они являются частью пакета 2LT, который увеличивает цену более чем на $7000.
Удобная функция
Хотя вы можете не получить некоторые функции безопасности, есть длинный список удобных функций, которые приходят без дополнительной оплаты. Бесключевой доступ с кнопочным запуском, двухзонный климат-контроль, регулируемые по мощности ковшовые сиденья GT1, автоматические светодиодные фары и 12,0-дюймовый цифровой кластерный дисплей являются стандартными на базе C8. Съемная панель крыши также является стандартной, поэтому каждый C8 может управляться топлесс.