Найти тему
Загадочный Петербург

История первой ветки метро.

Кировско-Выборгская, самая первая ветка Петербургского метро, одновременно является и рекордной, по количеству станций. На сегодняшний день конечной станцией служит Проспект Ветеранов, не имеющая эскалатора с наклонным ходом. Подъём пассажиров к выходу в город происходит по небольшой лестнице.

Раньше конечной станцией «красной ветки» была «Дачное». Это была единственная открытая станция всего метрополитена. Станция открылась в 1966 году. Она имела всего одну платформу, а вестибюль располагался около Трамвайного проспекта и бульвара Новаторов.



Дачное, являлось тупиковой станцией. Поезда шли по обеим сторонам платформы, которой служила бетонная плита шириной в 8 метров. В качестве навеса, также использовались бетонные плиты, поддерживаемые бетонными колоннами, между которыми располагались скамьи для отдыха пассажиров, а освещение обеспечивалось подвесными ртутными лампами

-2



Дачное, являлось тупиковой станцией. Поезда шли по обеим сторонам платформы, которой служила бетонная плита шириной в 8 метров. В качестве навеса, также использовались бетонные плиты, поддерживаемые бетонными колоннами, между которыми располагались скамьи для отдыха пассажиров, а освещение обеспечивалось подвесными ртутными лампами.оставили кирпичную стену, а пути демонтированы.