AIDA - это модель рекламного сообщения, принятая в маркетинге.
A - attention (Внимание)
I - interest (Интерес)
D - desire (Желание)
A - action (Действие)
Давай посмотрим на примере
Представим, что мы организуем мероприятие и нам необходимо составить рекламное объявление:
18 мая с 20:00 до 22:00. В клубе TRYBADYR (Москва) выступит группа Sex Pistols. Ветераны британского панк-рока исполнят свои хиты в шоу-программе “Королева ещё может”.
Внимание. Мы рассказали самое главное о событии.
В концерте примет участие бывший участник группы Сид Вишес. Он расскажет настоящую историю своих отношений с Нэнси Спанджен.
Интерес. Раскрываем нюансы мероприятия.
Билеты в предпродаже 1500. На входе в клуб 2000.
Желание. Мы поощряем (низкой ценой в предпродаже) или ограничиваем (количеством билетов).
Билеты можно купить в: ссылка. Количество мест ограничено.
Это пример того, как должно выглядеть рекламное объявление по AIDA.
Подпишись. Количество мест ограничено)