Найти тему
Дежурный редактор

Что такое AIDA и как это связано с smm

AIDA - это модель рекламного сообщения, принятая в маркетинге.

A - attention (Внимание)

I - interest (Интерес)

D - desire (Желание)

A - action (Действие)

Давай посмотрим на примере

Представим, что мы организуем мероприятие и нам необходимо составить рекламное объявление:

18 мая с 20:00 до 22:00. В клубе TRYBADYR (Москва) выступит группа Sex Pistols. Ветераны британского панк-рока исполнят свои хиты в шоу-программе “Королева ещё может”.

Внимание. Мы рассказали самое главное о событии.

В концерте примет участие бывший участник группы Сид Вишес. Он расскажет настоящую историю своих отношений с Нэнси Спанджен.

Интерес. Раскрываем нюансы мероприятия.

Билеты в предпродаже 1500. На входе в клуб 2000.

Желание. Мы поощряем (низкой ценой в предпродаже) или ограничиваем (количеством билетов).

Билеты можно купить в: ссылка. Количество мест ограничено.

Это пример того, как должно выглядеть рекламное объявление по AIDA.

Подпишись. Количество мест ограничено)