Юрист или адвокат: в чем разница?

Напишу кратко.

Я не адвокат. Я юрист. Статус адвоката нужно получить. Но я пока не хочу. Хотя имею три года подтвержденного юридического стажа (служба в Следственном управлении МВД России).

Адвокат имеет право представлять интересы подозреваемого и обвиняемого в суде. В уголовном процессе. Адвокат имеет право пройти в сизо (следственный изолятор) к подозреваемому/обвиняемому.

фото из Яндекс.Картинки. Адвокат Сол Гудман, герой американского сериала "Лучше позвоните Солу"
фото из Яндекс.Картинки. Адвокат Сол Гудман, герой американского сериала "Лучше позвоните Солу"

-----

Адвокат имеет право представлять интересы клиента в Конституционном суде Российской Федерации.

Фото из Яндекс.Картинки. Санкт-Петербург Сенатская площадь
Фото из Яндекс.Картинки. Санкт-Петербург Сенатская площадь
Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Юрист не наделён таким правом. Юрист не может представлять интересы клиента в Конституционном Суде РФ.

В остальном нет разницы.

Я хожу по судам. Одна из моих кассационных жалоб имела перспективу. По ней Верховный Суд Российской Федерации истребовал административное дело из Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга (жалоба подана в защиту прав гражданина Таджикистана Холова З.).

А есть ли среди Ваших знакомых юристы или адвокаты, по жалобам которых ВС РФ истребовал дело?