Это пост в моем блоге о том, как зарабатывать на жизнь искусством письма. Например, с помощью, скажем, инди-игры. Ожидайте некоторого чувства отчаяния.
В старые добрые времена многие талантливые люди хотели быть художниками. Однако очень немногие из них продавали свое искусство за деньги, достаточные для того, чтобы зарабатывать на жизнь. Так что они получали покровителя. Покровитель - очень богатый человек, которого вы развлекаете. Они предоставляют вам крошечный кусочек своего богатства, и вы продолжаете существовать как художник, чтобы угодить им.
(Эта система появилась много веков назад, задолго до того, как появился современный капитализм).
Многие очень талантливые люди пишут инди-игры, но конкуренция - это сокрушительная сила души, и большинство геймеров даже не удосуживаются играть в игры, которые они покупают. То есть, те из нас, у кого есть дизайнерские "отбивные", но нет хита, должны искать покровителей.
В настоящее время существует несколько маршрутов покровительства. Предположим, вы хотите написать своему инди 2-D рогелику- платформеру о старом умирающем человеке, который хочет научиться улыбаться. И в то же время, вы не хотите жить в нищете. Вот три больших пути к надежде.
1. Краудфандинг (например, Kickstarter, Fig)
Кикстартер добился настоящего чуда: они поняли, как монетизировать добрую волю.
Я большой поклонник Кикстартера. В настоящее время я Кикстартер - ремастер нашего культового классика Geneforge. Все идет хорошо. Я пишу этот пост в блоге, чтобы привлечь больше внимания.
Kickstarter - это одновременно способ для людей оформить предварительный заказ на игру и способ найти покровителей, которые заплатят более существенную сумму за одну копию. Однажды мои поклонники дали мне 20-30 долларов за игру. Благодаря Kickstarter, более богатые люди, которые были моими поклонниками в течение долгого времени, теперь имеют возможность платить больше и получать больше взамен. Они позволяют нам продолжать писать игры.
В старые добрые времена, если бы вы были покровителем драматурга, вы могли бы на самом деле сидеть на сцене во время выступлений и смеяться над игрой, как она происходит. Если вы серьезно относитесь ко мне как к покровитель, я позволяю вам давать мне идеи для игры. Вы можете заплатить больше на нашем Kickstarter, чтобы назвать персонажа или элементы дизайна игры.
(Кстати, мне это очень нравится. Идеи, которые мы получили от наших покровителей, были ОЧЕНЬ высококачественными и интересными для написания. Но я не позволю вам это сделать, если вы не поможете мне купить еду для моих детей).
Я ожидаю, что отныне мы будем запускать каждую игру, которую напишем. Это действительно очень важно для нашего бизнеса. Если что-то в этом сводит вас с ума, помните, что в основном это просто предварительный заказ, и у людей не возникает проблем с этим, когда Activision или EA делают это.
Побочная мысль: Одна из причин, по которой кикстартеры видеоигр так хорошо справляются с этой задачей, заключается в том, что Steam выдает бесплатные ключи для бэкеров игры, когда она приземляется на Steam. Это действительно помогает продажам и очень щедрость Steam. Людям очень нравятся ключи от Steam. Если компания Valve перестанет это разрешать, кикстартеры для видеоигр мгновенно станут намного менее ценными.
Другая сторона мысли: Кикстартеры могут провалиться или превратиться в мошенников. Послушайте, если вы запускаете игру, а она не работает, это случается. Но вы должны быть честны со своими сторонниками и, если это возможно, вернуть часть их денег. Если вы не сделаете этого, вы сделаете Kickstarter похожим на аферу, и вы нанесете удар в спину всем вашим инди-девчонкам.
Интернет позволяет вам быть похожим на этих ребят, если они работали в помещении и у них был номер вашей кредитной карты.
2. Пожертвования (например, Патерон)
Конечно, не все художники ищут богатых меценатов. Другие - разбойники, воины дороги, играют свою музыку на уличном корнере за пожертвования прохожих.
Патерон добился настоящего чуда: они разрешили вам заняться автобусом для уединения вашего дома, и вы получили свои деньги в виде подписки, а не одноразовой вещи. Вторая часть очень важна.
Kickstarter, как правило, предназначен для создателей, у которых есть давняя база поклонников и которым удалось завоевать немного доверия. Patreon, как правило, зависит от того, кто найдет вас и будет иметь всплеск доброй воли к вам, достаточно того, что они вилка по кредитной карте. Затем, каждый месяц, вы можете постучать несколько капель драгоценного сока из могучего клена их кредитного рейтинга. Получите достаточно этих временных всплесков доброй воли и у вас есть работа!
Чтобы ваш Patreon оставался прибыльным, он действительно помогает выходить с постоянными каплями контента только для бэкеров. По этой причине я считаю, что Patreon лучше для людей, которые делают контент во многих мелких кусочках, таких как писатели, художники и подкастеры. Тем не менее, некоторые разработчики игр зарабатывают на Patreon действительно хорошие деньги, так что это необходимо учитывать.
Я не занимаюсь Patreon из-за моего старомодного "Ok, Boomer" отношения к моему бизнесу: Я зарабатываю на жизнь продажей вещей. Ты даешь мне деньги, а я даю тебе игру. Хотя, как только мой бизнес почувствует угрозу, этот принцип пойдет прямо в окно.
Боковая мысль: Это отличный (и давно назревший) способ для создателей модов и другого пользовательского контента, который можно оплатить.
Продолжение следует...