Моя сестра очень самоуверенная девчонка. Самостоятельная, целеустремленная. Никогда не терпела, когда ее жалеют. С самого детства. Все молодежные течения опробовала на себе лично. Лютый пирсинг в огромном количестве. Потом сняла, забила татуировкой плечо. Оттуда на нас глядел разъяренный индеец.
Я ей всегда говорил, мол делай что хочешь, главное не навреди себе. И побереги консервативных родителей. Она молча выслушивала меня, старшего брата, и уносилась прочь из дома. То на роликах, то на скейтборде. Когда подросла, долгое время способствовала моим ранним сединам.
А все дело было в ее новом спортивном мотоцикле. Заработала на него она почти сама. Я немного помог. Угрозы отца не действовали. Мама только крестила ее в дорогу и напутствовала увещеваниями об аккуратности за рулем. Сестричка ждала, пока мама закончит, целовала ее и убегала, нацепив мотоциклетную каску.
Ее товарищи по гонкам делились, что она очень талантливый водитель. Аппарат под собой чувствует, маневрирует умело и не перегибает со сложными пируэтами. В общем, я и сам убедился, покатавшись с ней несколько раз.
Я улетел работать на Север. Через какое-то время мне начали звонить ее друзья, мама, отец. Говорили, что она продала мотоцикл, купила машину. Но ее водительский талант не распространился на авто. Мол, она ужасно водит машину, подвергая пассажиров опасности. Несколько ДТП в течении только первого месяца вождения. Помню взгляд с монитора ноутбука, когда отец делился со мной, насколько она жутко водит.
Я был озадачен. Ибо помню, как сестра лихо рассекала на спортивном байке по МКАДУ, с каждой поездкой лишь оттачивая свои навыки.
На какое-то время ее уговорили повременить с вождением. Но вот однажды я возвращался в Москву. Она, не предупредив, решила встретить. Обнялись. Забираю багаж, звоню в такси. Она подмигивает, мол, дружок, зачем? Я же на машине. Сама?... Конечно, а что? Я давно за рулем, забыл что-ли?
А я как раз-таки все отлично помнил. Но был уверен, что все преувеличивают. Идем к машине, я, стараясь казаться естественным, бросаю небрежно - "Ты, малая, лихачишь на дороге, наверное?". Она горячо протестовала. Странно, думаю. Значит и правда преувеличивают все, помня о ее юношеской бесшабашности. И что за паникерство?
Сели, смотрю в окно. Аэропорт отремонтировали, выглядит впечатляюще. Замечтался. Сестра нажала на педаль, меня вдавило в сиденье. Ну тут я прозрел, сразу пронеслись сцены перед глазами. Я говорю - "Малая, давай-ка я поведу. Соскучился по рулю дико". Она и слышать не желала. Я весь вспотел, нервничал, уговаривал. Она ни в какую, уже топит по дороге во всю. Я кое-как пристегнулся. Впервые в жизни. Она маневрирует, лопочет про какое-то повышение, поворачивается ко мне.
Что я только не кричал - "На дорогу смотри, на дорогу!". Подъезжая к дому, рубашка была вся мокрая. Я кричал - "Останови, останови! Я пешком пойду!".
Дома были все мои и ее друзья, родители. В самый разгар трапезы она подсоединила смартфон через кабель к плазме. И мы все под дружный хохот наблюдали, как я вопил часом ранее на пассажирском сиденье. Все дико смеялись. Мне казалось отцу сейчас плохо станет, так он заливался.
Оказывается, они меня разыграли. Все эти звонки, рассказы, все было розыгрышем. Чтобы снять вот это самое видео. Сестра довольно улыбалась.
- "Как же ты мог усомниться во мне? Очень скучала".
Я смущенно признался, что тоже скучал и пошел в душ. Потому что опять дико вспотел.