Вот почему всякие Гозманы, Шендеровичи, Гудковы, Рынски, Навальные и прочие так не любят День Победы и всячески пытаются принизить его значимость? Называют это отвратительным словом «победобесие».
Они жалеют, что СССР победил фашизм? Или они так сильно ненавидят СССР, что любые его достижения априори считают ничтожными? Они же сами родились в СССР, и многие их родственники занимали не самые последние посты в номенклатуре.
У большинства из них родственники воевали на стороне Советского Союза в Красной Армии. И если бы не Красная Армия их бы не было.
Или дело вовсе не в СССР, коммунизме, Сталине и т.д, а в современной России. И им чтобы оставаться на политическом плаву и быть рукопожатными в тусовке просто необходимо ругать власть и все то, что делает власть. Иначе вы не либерал.
А если власть вполне разумно много внимания придает Победе над фашизмом и дню 9 мая, то значит им необходимо все это ругать и принижать. Иначе они солидаризируются с властью, а так им нельзя.
Я честно не понимаю вот этого. Точнее, я могу это понять, но в этом нет честности и порядочности. Если вы ругаете День Победы только потому, что нынешняя власть ставит этот праздник на пьедестал и считает, что победа в Великой Отечественной Войне должна скреплять страну и делать ее сильнее, но при этом сами понимаете, что это правильно, но все равно ругаете – это лицемерие.
А если либеральная тусовка считает, что нам не надо так громко отмечать победу наших предков над фашизмом, а тихо и скромно встать и склонить голову вместе с теми, кто воевал против нашей страны, и желал нашим дедам и прадедам смерти, – то тут надо крепко задуматься, нужны ли нашей стране такие политики. И к чему они в итоге приведут страну. К сотням маленьких Россий? Чтобы из большой России сделать много маленьких Европ? Так тогда и России не будет. И русские скоро кончатся.
Вот и выходит, что среди всей это либеральной тусовки есть либо лицемеры, которые ради политических дивидендов готовы предавать принципы, либо откровенные предатели, которые хотят большую Россию раздробить и покончить с ней, как с историческим и культурным феноменом.