Архитектор Джонатан Ринд и дизайнер Николь Хардинг помогли восстановить дух дома восемнадцатого века в Бате, который был анклавом студенческих комнат, добавив в него характерную мебель и умные сочетания цветов.
Джейн Остин дала понять в своих романах, что лучшее место для жизни - в Бате на вершине холма.
В 1790 году, когда архитектор Джон Эвелей спроектировал красивый полумесяц, где расположен дом Ника и Кэтрин Гилпин, этот дом был настолько высок, что доминировал в районе.
Когда Гилпинс купил дом в 2013 году, он принадлежал университету 60 лет и был разделен на студенческие комнаты.
Кэтрин испугалась его ветхости и безобразия, но Ник был уверен, что с помощью дизайнера интерьеров Николь Хардинг, которая работала над его предыдущим домом в Лондоне, и архитектора Джонатана Ринда, они смогут превратить эту холодную, негостеприимную путаницу комнат в семейный дом.
«Первой задачей было убрать перегородки и подвесные потолки, чтобы открыть комнаты, а затем вернуть все в первоначальное состояние», - говорит Николь.
Это включало восстановление окон гостиной в первоначальные высокие пропорции, ремонт изысканных карнизов и штукатурку стен.
«Строители были в доме почти три года, - говорит Ник.
«Ты можешь и снбя включить в их число», - добавляет Кэтрин.
Ник потратил много месяцев, соскребая клей и очищая каменную лестницу, которая была покрыта пластиком.
Николь выбрала темно-синий и черный цвет «Чернила кальмара» от Paint & Paper Library для гостиной.
«Раньше она была слишком большой и громкой, но цвет уменьшает ее», - говорит она.
«Я думаю, что вы всегда должны окрашивать пространство с самым низким уровнем освещенности в темный цвет».
Она выбрала два розовых оттенка - «Копченая форель» и «Гипсовая штукатурка» от Farrow & Ball - для светлой столовой и кухни: «Розовый - восстанавливающийся цвет, хорошо работающий на солнце».
Простые английские кухонные панели и прочный стол с черной базальтовой столешницей установлены в большой кухне.
Кладовая, также в простом английском стиле, доступна через дверь кухни, разработанную Джонатаном.
Темная краска по правилу темного пространства продолжается в уютном подвале, с потолком, выкрашенным Farrow & Ball 'Stone Blue' и деревянной отделкой, а также стенами в краске 'Tanner's Brown'.
Как и большая часть мебели в доме, красивый диван и подножие ног были найдены в Хоу; Николь и Джонатан чувствуют сходство своего вкуса с целостностью произведений Кристофера Хоу - как ручной работы, так и антиквариата - и любят его использование старинных тканей.
Все светло на втором этаже в гостиной, где диван Howe и шезлонг смотрят друг на друга через пуфик, здесь же дубовый якобинский стол из бывшего лондонского дома Гилпинса, а над ним - позолоченное зеркало, которое пришло из Бленхеймского дворца.
Бледно-белую схему здесь продолжают в столь же яркой главной спальне на втором этаже, где драпированные шторы создают уютный балдахин.
Детские спальни на третьем этаже, где умение Николь работать с цветом выразилось в другой умной схеме - в розовой ванной комнате.
Она использовала Farning & Ball 'Setting Plaster' на стенах, 'Hague Blue' на изделиях из дерева и 'Smoked Trout' на подставке для винтажной раковины.
«Я хотела вернуть здание к его изначальной душевности», - говорит она.
«Важно, что теперь это действительно похоже на дом».
- На персидском ковре девятнадцатого века к «Weimaraner Sofa» и «Gainsborough Stool» присоединяется старинный шезлонг от Howard & Sons. Головы на дубовом столе - от Кристофера Марвелла и Доры Гордин. На мольберте работа Энтони Гормли.
- Французская стандартная лампа с двумя кронштейнами датируется 1900 годом и является одной из пары.
- Семейная столовая находится внизу, также задняя часть этой комнаты отлично подходит для вечеринок благодаря столу диаметром 2,5 метра от Holland & Sons. Книжный шкаф был найден в антикварном магазине Глостершира. «Я объясняю клиентам, что с окрашенными полами будет происходить износ, но создаваемая износом патина является частью внешнего вида», - говорит Никола о блестящем белом поле в этом обеденном зале. «Чтобы он выглядел свежим, его нужно будет перекрашивать примерно раз в три года, но вы можете получить краски для пола на водной основе, которые быстро высыхают, поэтому эту простую работу можно перевернуть за день».
- Стены здесь окрашены в «Копченую форель». Обеденный стол и скамейки изготовлены из необработанного дуба, а ковер - шведской художницы Марты Масс-Фьеттерстрем. Николь обила кресло St Bernard кашемировой костюмной тканью.
- На стенах была использована краска «Setting Plaster». Старинные настенные светильники от расположены над простыми английскими кухонными гарнитурами; стол выкрашен в постсовременный лиловый цвет. Над ним свисают подвесные светильники, спасенные с завода в Венгрии. Они продаются компанией, которая находит, восстанавливает и ремонтирует промышленное и декоративное освещение середины века со всей Европы.
- Николь предложила использовать синюю краску на мебели, которая была белой в предыдущем доме. Старинное кресло стоит рядом с окном, из которого открывается вид на сад с террасами, спроектированный Николь. Гипсовые таблички от кустарного «мастера по гипсу» Питера Хона подвешены над дымоходом.
- Архитектор Джонатан Ринд придумал дверную консоль, чтобы соединить кухню с этой небольшой кладовой и еще одной кладовкой. В обеих комнатах используется одна и та же черная базальтовая столешница. Настенные светильники современные, а стул в стиле бидермейер датируется 1840 годом и был куплен у Мэтью Кокса. Шкафы окрашены в оттенок «Blue Gum», а стены окрашены в «чернила кальмара»
- Краска синего цвета использовалась на потолке этой подвальной комнаты и также использовалась для создания фальшивого карниза над стенами «Tanner's Brown». Тот же синий цвет был использован в работе по дереву, обеспечивая контраст с красным «диваном-бассетом» и зеленым старинным шведским ковром. В нише рядом с камином находится сундук французского механика Forties со множеством крошечных ящиков. Стол от«Grainsack Mahogany Greyhound Табурет» стоит точно в центре. Он имеет каркас из красного дерева с подушкой из конского волоса, покрытой мешочком из зерна и сшитой вручную кожей.
- Темные стены контрастируют с бледным камнем лестницы и пола. Несколько лампочек висят на длинных шнурах на разной высоте над лестничной площадкой.
- Детские комнаты находятся на третьем этаже, где на лестничной площадке доминирует карта мира пятидесятых от Ollie & Bow.
- Ванна и раковина здесь винтажные, а коврик из Швеции. Промышленные настенные светильники . Николь выбрала цвет «Deep Water Green» и масляную отделку цвета яичной скорлупы, чтобы дать винтажной ванне новую жизнь.
- Стены здесь, окрашенные краской от Farrow & Ball, соответствуют цементной плитке Emery & Cie. Дизайнер Николь Хардинг купила винтажную ванну в одну из ванных комнат на Ebay.
- Стены здесь выкрашены в «Slate III», а пол - в «Slipper Satin». Изящная металлическая кровать с балдахином зашана старинными драпировками из ткани мангла с подушками, с наволочками из старинных шведских тканей и старинных флагов. Два полосатых ковра - турецкие, около 1950 года. Французский настенный светильник в стиле французского шлема висит над складным столом из тикового дерева двадцатого века, который, вероятно, пришел из старого гражданского здания. У окна висит овальное шведское зеркало середины 20 века в рамке.