История о том, как не нужно делать. Все было просто, в один из апрельских дней пошел сильный снегопад, и я отправился в лес отдохнуть и погулять с камерой. Но получилось все ровно наоборот.
Резина уже летняя, так что держится за дорогу откровенно плохо. Едем не спеша. В общем, с горки машина не захотела тормозить, скорость совсем небольшая 20-30 км/ч. Нужно было еще и повернуть на 90 градусов.
Как ехал прямо, так и поехал дальше, тормоза не помогают. Дернул ручник в конце, думал, что сейчас точно уеду в кювет. В самом конце машина остановилась. Теперь надо выбраться. Полметра назад выбрался сам, подкладывая ветки, но дальше ни в какую.
На помощь пришли проезжающие водители, попробовали толкнуть, но 2 человеческим силам удалось сдвинуть еще на метр. Вроде стоит на почти ровной поверхности, но летняя резина совсем не цепляет в ямке.
Конец простой, как в песне Высоцкого: «пришел тягач и там был трос и там был врач». К счастью проезжала Нива, в которой был трос. Вытащили. Хорошо съездил отдохнуть…
А потом по пути встретил еще один такой же след, кто-то тоже не захотел поворачивать и уехал в сугроб. Вот другой случай был хуже, машина валялась в кювете изрядно помятая. Типичный день жестянщика, когда внезапно ударил снегопад.
В общем, не ездите на летней резине в не сезон. Это же относится и к всесезонным шинам – совершенно бесполезная вещь, придуманная маркетологами. Она не работает нормально ни летом, ни зимой. Экономия не стоит тех сэкономленных средств. Берегите себя!
Самые свежие фото и то, что не попало в блог смотрите в Instagram @di_artphoto и ищите skazkatravel в Telegram.
Публикации из путешествия:
Проехал по Российской глубинке от Двины до Пинеги и был сильно удивлен происходящим.
Заглянул в заброшенные деревни русского севера и был просто потрясен увиденным.