Ресторан доставки итальянской и японской кухни iL'kato в Самаре.
К нам обратился владелец сети ресторанов IL`kato - это семейный ресторан доставки пиццы и роллов. Недавно открывшаяся точка в районе Новой Самары набирала обороты довольно медленно. Плюс короновирус охватил мир и это усугубило ситуацию.
Наша цель
Одновременно нужно было решить две задачи:
1. Подготовить группу для приема трафика
2. Запустить таргетированную рекламу
Стартовые условия
Новая группа вконтакте: 27 участников, описание на 2366 символов, нет товаров, не понятно как совершать заказ.
Процесс работы
№1 Оформление сообщества
— Разработали дизайн страницы на основе фирменного стиля IL`kato.
— Подготовили обложку для группы адаптированную под мобильную версию.
— Для удобства заказа вывели кнопку «заказать» в шапку группы.
— Установили виджет для стимулирования новых участников на подписку.
— Сделали понятное и простое меню отвечающее на все потенциальные вопросы клиентов.
— Запустили триггер. После подписки на группу людям приходил промокод на ролл в подарок.
№2 Таргетированная реклама
Реклама началась с поиска сегментов целевой аудитории. Среди всех выделили несколько основных:
1. Группы конкурентов, а также популярные группы данного района «жк новая самара», «подслушано новая самара» и т.д.
2. Выборочное ГЕО по зонам доставки + интересы (в зависимости от рекламируемого продукта подбирались свои)
3. Аудитории ретаргетинга — посетители сайта IL`kato и люди, которые уже позитивно реагировали на наши объявления
Механика
Весь трафик вели на рассылку сообщений Senler. После нажатия кнопки «получить промокод» подписчикам автоматически приходило сообщение с выгодным предложением. С него они сразу могли перейти к заказу.
Креативы
1. Объявления были разбиты по зонам доставки(районам): п. Мехзавод, Кошелев парк, п. Управленческий. На креативах было изображено самое популярное место каждого района.
На первый тест:
— Было потрачено 3000₽
— Получено 518 переходов.
— 270 человек подписавшихся на рассылку.
— Средняя цена за переход 5,462₽
2. Еще примеры успешных объявлений: пицца за 1 рубль и сет бомба за 499 рублей.
3. Объявления с подарком были настроены на людей, у которых в течение недели будет День Рождения.
За все время:
— потрачено 18604₽
— переходов 1209 шт.
— средняя стоимость перехода 15,39₽
Результат
Мы работали в тяжелое время. В конце марта 2020 года на территории Самарской области ввели режим самоизоляции. Настроение и поведение у людей было непредсказуемо.
В бюджете на рекламные кампании мы были очень сильно ограничены.
В таких тяжелых условиях пандемии, у других точек сети выручка упала в среднем на 10%, а у главной — на 20%.
Своей работой мы увеличили выручку нашей точки на 20% в сравнении с предыдущим февралем.
Средний чек вырос на 10%.
Количество заказов увеличилось на 14%.
_________
Хотите также?
Вот ссылка на наш сайт: https://admr.pro
Вот наша почта: hello@admr.pro