Найти тему

Пандемия, доставка еды и её продвижение

Оглавление

Ресторан доставки итальянской и японской кухни iL'kato в Самаре.

К нам обратился владелец сети ресторанов IL`kato - это семейный ресторан доставки пиццы и роллов. Недавно открывшаяся точка в районе Новой Самары набирала обороты довольно медленно. Плюс короновирус охватил мир и это усугубило ситуацию.

Наша цель

Одновременно нужно было решить две задачи:

1. Подготовить группу для приема трафика

2. Запустить таргетированную рекламу

Стартовые условия

Новая группа вконтакте: 27 участников, описание на 2366 символов, нет товаров, не понятно как совершать заказ.

-2

Процесс работы

№1 Оформление сообщества

Desktop Version
Desktop Version
Mobile Version
Mobile Version

— Разработали дизайн страницы на основе фирменного стиля IL`kato.

— Подготовили обложку для группы адаптированную под мобильную версию.

— Для удобства заказа вывели кнопку «заказать» в шапку группы.

— Установили виджет для стимулирования новых участников на подписку.

Виджет
Виджет
Меню
Меню

— Сделали понятное и простое меню отвечающее на все потенциальные вопросы клиентов.

— Запустили триггер. После подписки на группу людям приходил промокод на ролл в подарок.

Сообщение в рассылке
Сообщение в рассылке

№2 Таргетированная реклама

Реклама началась с поиска сегментов целевой аудитории. Среди всех выделили несколько основных:

1. Группы конкурентов, а также популярные группы данного района «жк новая самара», «подслушано новая самара» и т.д.

2. Выборочное ГЕО по зонам доставки + интересы (в зависимости от рекламируемого продукта подбирались свои)

3. Аудитории ретаргетинга — посетители сайта IL`kato и люди, которые уже позитивно реагировали на наши объявления

Механика

Весь трафик вели на рассылку сообщений Senler. После нажатия кнопки «получить промокод» подписчикам автоматически приходило сообщение с выгодным предложением. С него они сразу могли перейти к заказу.

Креативы

1. Объявления были разбиты по зонам доставки(районам): п. Мехзавод, Кошелев парк, п. Управленческий. На креативах было изображено самое популярное место каждого района.

1 из 3
1 из 3

На первый тест:

— Было потрачено 3000₽

— Получено 518 переходов.

— 270 человек подписавшихся на рассылку.

— Средняя цена за переход 5,462₽

2. Еще примеры успешных объявлений: пицца за 1 рубль и сет бомба за 499 рублей.

1 из 3
1 из 3
-10

3. Объявления с подарком были настроены на людей, у которых в течение недели будет День Рождения.

-11
-12

За все время:

— потрачено 18604₽

— переходов 1209 шт.

— средняя стоимость перехода 15,39₽

-13

Результат

Мы работали в тяжелое время. В конце марта 2020 года на территории Самарской области ввели режим самоизоляции. Настроение и поведение у людей было непредсказуемо.

В бюджете на рекламные кампании мы были очень сильно ограничены.

В таких тяжелых условиях пандемии, у других точек сети выручка упала в среднем на 10%, а у главной — на 20%.

Своей работой мы увеличили выручку нашей точки на 20% в сравнении с предыдущим февралем.

Средний чек вырос на 10%.

Количество заказов увеличилось на 14%.

_________

Хотите также?

Вот ссылка на наш сайт: https://admr.pro

Вот наша почта: hello@admr.pro