Нет сомнения, что Никита Михалков закончился и как режиссер, и как человек. Политическое безумие и жадность определяют его деятельность в последнее десятилетие. От режиссера осталась только должность председателя союза кинематографистов России, в которую он вцепился мертвой хваткой и, похоже, вынесут его оттуда только вперед ногами. Правда, без охраны. Несколько приличных фильмов, которые он снял на заре своей юности еще не алчущий власти и наживы - сожрет неминуемо время.
А от человека остались только животные инстинкты и способность говорить слова без смысла и содержания, в угоду своим накопительным потребностям и услужливым телодвижениям в сторону власти.
Живой труп - определение, как нельзя лучше определяет его сегодняшнюю суть.
Скорее всего, умирать он будет в страхе потери своего имения, своих бриллиантов и перстней. А вот то, что определяет лицо человека ему терять не придется. Ни совести, ни порядочности, ни светлого лика после себя он не оставит. Все это замызгано и затоптано его погоней за собственной значимостью, положением и деньгами.
Скорее всего, после его похорон, как это и водится в кинематографической среде в России, начнут срывать с егоыс образа маску за маской и колотить бессовестную память о стены правды и чести.
Но, вероятно, таков удел всех постельничьих, дотянувшихся до руки президентов.
« » , ? : ( ) ! ; ,