Найти тему
Квадроциклы CFMOTO

Обзор квадроциклов с крышей

Оглавление

SSV – это квадроциклы с крышей, автомобильными органами управления и автомобильной посадкой. Пассажирское кресло в них находится сбоку от водительского. За счет прочного каркаса и возможности пристегнуться многоточечными ремнями при перевороте такая техника безопаснее, чем ATV. Кроме того, крыша защищает от осадков и веток, а лобовое стекло и боковые двери – от грязи и камней.

Типы квадроциклов с крышей

Спортивные SSV. Комфортнее обычных квадроциклов при движении на высокой скорости. Устойчивее за счет длинной колесной базы и большей ширины. Как и ATV, они оснащаются полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, поэтому хорошо справляются с бездорожьем. Однако из-за гораздо большего веса техники на квадроцикле Side-by-Side с автомобильной посадкой не получится нагружать переднюю или заднюю ось, смещая вес тела.

Утилитарные (UTV). Тяговитые квадроциклы для буксировки и перевозки грузов, расчистки снега и выполнения других хозяйственных работ. Имеют вместительный самосвальный кузов. Как и ATV, они оснащаются полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, поэтому хорошо справляются с бездорожьем.

Квадроциклы с крышей от CFMOTO

В линейке CFMOTO есть три модели с крышей – Z10 EPS, U8W EPS и UFORCE 1000 EPS (U10 EPS). Первая – спортивная, остальные – утилитарные. Все 3 модели полноприводные, а крыша, зеркала заднего вида, ветровое стекло, ремни безопасности и лебедка идут в базовой комплектации.

U8W EPS

В линейке CFMOTO это наиболее доступный квадроцикл с крышей. Оснащен 800-кубовым двигателем мощностью 63 л.с. при 6000 об/мин, который позволяет развивать скорость 105 км/ч и обладает хорошей тягой на низких оборотах. Грузоподъемность кузова – 230 кг/300 л. Ход передней подвески – 113 мм, а задней – 120 мм. Обе подвески независимые, обеспечивают плавность хода, а также улучшают управляемость и сцепление с поверхностью на неровной дороге. Коробка передач оснащена понижающей передачей. Есть возможность принудительной блокировки дифференциала.

Электроусилитель руля (EPS) облегчает управление, гасит удары в руль и снижает напряжение на  руки. Гидравлические тормоза обеспечивают быстрое замедление квадроцикла. Колесные диски литые, на них установлена 26-дюймовая резина.

Кабина в U8W EPS двухместная. Сиденья анатомические, водительское регулируется в продольном направлении. Положение рулевой колонки настраивается по углу наклона. Ветровое стекло и двери защищают от грязи. Кузов квадроцикла самосвальный с откидным бортом и газовым упором.

-2

Z10 EPS

Спортивный SSV для быстрой езды по пересеченной местности. Оснащен 963-кубовым двигателем мощностью 80 л.с. при 6200 об/мин, который позволяет квадроциклу динамично ускоряться и развивать скорость более 100 км/ч.

Независимая подвеска обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой даже на ухабистых участках и уменьшает крен при поворотах. Ход передней подвески – 180 мм, а задней – 200 мм.  Канадский вариатор CVTech и КПП с понижающей передачей увеличивает возможности квадроцикла на бездорожье. Также есть принудительная блокировка дифференциала. При желании, Z10 EPS можно использовать для хозяйственных работ – в грузовом отсеке он может перевозить до 100 кг. Есть сетка для крепления груза.

Электроусилитель руля (EPS) позволяет рукам дольше не уставать, гасит удары в руль и облегчает управление – с ним гораздо проще повернуть руль, если колеса в грязи. Гидравлические тормоза спереди и сзади улучшают маневренность квадроцикла и делают передвижение безопасным – позволяют быстро снизить скорость перед поворотом или препятствием.

Геометрическую проходимость квадроцикла увеличивает большой дорожный просвет – 300 мм. На 14-дюймовые легкосплавные диски установлена 27-дюймовая внедорожная резина. Дополнительную устойчивость обеспечивает широкая колесная база – 2040 мм.

Сиденья в квадроцикле анатомические с 4-х точечными ремнями безопасности. Передний и задний бамперы из нержавеющей стали предотвращают появление на корпусе царапин и сколов.

-3

UFORCE 1000 (U10) EPS

Утилитарный трехместный UTV. В кузове грузоподъемностью 350 кг можно перевозить стройматериалы, дрова, урожай и другие тяжелые грузы. Есть самосвальный механизм и откидывающийся задний борт. Внутри кузова имеются скобы для крепления груза стяжками. Двигатель установлен объемом 962,6 см3 и мощностью 72 л.с. при 6500 об/мин. В паре с вариатором CVTech и КПП с понижающей передачей мотор обеспечивает отличную тягу при буксировке и транспортировке грузов. Есть возможность принудительной блокировки дифференциала.

За счет независимой подвески квадроцикл комфортен и хорошо управляется на неровной дороге. Электронный усилитель (EPS) демпфирует удары в руль и уменьшает напряжение рук. Электронный акселератор обеспечивает мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа и  исключает проблему с заклиниванием троса из-за его загрязнения, замерзания или износа. Гидравлические тормоза быстро замедляют квадроцикл.

За счет пространственной рамы, наличия крыши и 3-точечных ремней безопасности UFORCE 1000 EPS безопаснее ATV. В кабине этой модели 3 места. Сиденья анатомические, быстро регулируются и оснащены подогревом. Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Зеркала заднего вида большие и обеспечивают отличный обзор практически без мертвых зон. Боковые двери предотвращают попадание грязи в салон. На 14-дюймовые литые диски установлена 27-дюймовая внедорожная резина.

-4

Кратко

За счет крепкого каркаса и наличия крыши SSV безопаснее классических квадроциклов, при этом не уступают им в проходимости. Для быстрой езды по пересеченной местности подходит модель Z10 EPS, а для тяжелых хозяйственных работ, буксировки и перевозки грузов – U8W EPS или U10 EPS.