Найти тему
Авто Менеджер

Дурни на дорогах или денег нет совсем

Наидобрейшего коронавирусного-рабочего вторника, коллеги! Неожиданный нежданчик, которым не могу не поделиться. Приехал клиент на замену сцепления. Форд транзит - машина рабочая. Ну, стандартный заход: "ой, мне бы подешевле, т.к. денег нет, работы не много.... " Хорошо - привез ему бюджетный комплект. Полезли разбирать. Слышу в рацию мат и просьбу слесарей подойти в ремзону. Прихожу:

Диск не просто стерт меньше критичного размера. Он расколот на несколько частей
Диск не просто стерт меньше критичного размера. Он расколот на несколько частей
Левый. Правый точно такой же
Левый. Правый точно такой же

Честно пишу клиенту, что даже с новым сцепление на этом выезжать на дорогу просто нельзя.

Дал, хороший ценник (ну, нет денег, все понятно, но, хоть живой будет...)
Дал, хороший ценник (ну, нет денег, все понятно, но, хоть живой будет...)

И что бы вы думали?! О, замечательная фраза "еще поездит"

КУДА ОНО еще поездит?! При первом активном торможении (на загруженной машине еще раньше) это как минимум разрушение диска, клин передних колес и Транзит летит прямо, пока не остановится в кого-то....

Вот если честно, моя бы воля, я бы отпускал клиента, но предварительно вызывал отряд ДПС. Пусть он им объясняет откуда у него талон ТО на эту машину и как он дальше собирается ездить. Я все понимаю: денег нет. Почему кто-то должен ремонтировать свою машину или хоронить своих близких из-за того, что у тебя нет денег?! Сейчас по дорогам ЭТОГО ГОРОДА ездить моя беременная жена с моей дочерью. Я имею полное право не выпускать этого экономиста из бокса.

В заках наряде я запрет эксплуатации, конечно же пропишу. Клиент подпишется под этим, но.... неужели совсем не страшно?!