Найти в Дзене
CAR PIT

Новый E-Class - САМЫЙ технологичный Mercedes!

Mercedes серьёзно обновили новый E-Class, сделав рестайлинг и добавил технологий, чем когда-либо. И это наш ТОП-10 самого интересного о новом E-Class. 1) Новый дизайн. У нового E-Class такой же изящный дизайн, как и у старой модели. Приглядитесь и вы увидите новые светодиодные фары. Старая решётка тоже пошла под нож. Теперь она изогнута кверху. Теперь автомобиль выглядит более хмуро, и более агресивно. 2) Интерьер. Дизайнеры из Mercedes, работая над новым E-class, видимо не очень то и заморачивались над его салоном, потому что выглядит он почти также как и у старой модели. Хотя тут обновили руль, дизайн которого зависит от выбранной модели. Прошу заметить, руль в комплектации AMG выглядит неплохо. Также салон можно разнообразить элементами отделки различных цветов, хотя в основном это оттенки серого и коричневого. 3) Сиденья. В старом E-class можно было отрегулировать температуру, настроить подсветку и пшикнуть на себя фирменным парфюмом от Mercedes. В новом E-class всё это ес
Оглавление
Новый E-Class
Новый E-Class

Mercedes серьёзно обновили новый E-Class, сделав рестайлинг и добавил технологий, чем когда-либо. И это наш ТОП-10 самого интересного о новом E-Class.

1) Новый дизайн.

У нового E-Class такой же изящный дизайн, как и у старой модели.

Приглядитесь и вы увидите новые светодиодные фары.

Новые светодиодные фары
Новые светодиодные фары

Комплект более широких стоп-сигналов
Комплект более широких стоп-сигналов

Старая решётка тоже пошла под нож. Теперь она изогнута кверху.

Решётка на стандартных моделях
Решётка на стандартных моделях
Решётка на спортивных моделях AMG
Решётка на спортивных моделях AMG

Теперь автомобиль выглядит более хмуро, и более агресивно.

2) Интерьер.

Дизайнеры из Mercedes, работая над новым E-class, видимо не очень то и заморачивались над его салоном, потому что выглядит он почти также как и у старой модели. Хотя тут обновили руль, дизайн которого зависит от выбранной модели. Прошу заметить, руль в комплектации AMG выглядит неплохо.

-6
-7
-8

Также салон можно разнообразить элементами отделки различных цветов, хотя в основном это оттенки серого и коричневого.

Серая отедлка
Серая отедлка
Коричневая отедлка
Коричневая отедлка

3) Сиденья.

В старом E-class можно было отрегулировать температуру, настроить подсветку и пшикнуть на себя фирменным парфюмом от Mercedes. В новом E-class всё это есть, но в добавок к этому ещё и классные новые сиденья. Они постоянно подстраиваются, чтобы вы не засиделись и у вас не затекла спина во время долгих поездок.

Новые сиденья
Новые сиденья

Вы даже можете задать нужную форму сиденьям с помощью Touch Screen.

Touch Screen
Touch Screen

4) Технологии.

У нового E-class два 10-ти дюймовых дисплея, но вместо этого можно взять продвинутые 12-ти дюймовые. Они объединены под единой стеклянной панелью.

Продвинутые 12-ти дюймовые дисплеи
Продвинутые 12-ти дюймовые дисплеи

Также в Mercedes избавились от устаревшего управления колёсиком.

Старое колёсико
Старое колёсико

Вместо него теперь Touch Screen и Touch Pad на центральной консоли.

Touch Screen
Touch Screen
Touch Pad
Touch Pad

Также тут последняя мультимедийная система Mercedes со встроенным "Эй, Мерседес" голосовым помощником.

5) Двигатели.

Новый E-Class будет выпускаться с различными вариантам бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Также будет пара вариантом мягких гибридов. Самый дешёвый 4 цилиндровый бензиновый движок 2.0 литра на 292 л.с. с мягким гибридом на 48 вольт. Есть и двигатель по мощнее 3.0 литровый рядный 6-ти цилиндровый с мощностью 387 л.с., у обоих электромотор на 20 л.с., который немного помогает при нажатии на педаль газа.

6) Вождение.

Производитель вовсе не стал менять подвеску авто, поэтому новая модель должна мягко реагировать на неровности и быть отзывчивой на скоростях. А вот с системой круиз-контроля здесь была усовершенствована, она может ускоряться, тормозить и подруливать авто на шоссе и участках со светофорами. Система такая умная, что может освободить дорогу для машин экстренных служб, немного прижавшись в сторону.

7) Безопасность.

В новом E-Class полный набор средств безопасности. Некоторый начинают работать ещё до того как вы запускаете двигатель. Есть хитрая система анализа слепых зон, которая предупредит вас о пешеходе или велосипедисте, что случайно не открыли дверь.

Система анализа слепых зон
Система анализа слепых зон

Также есть автоматически аварийный тормоз, который распознаёт припаркованный авто и пешеходов которые могу выскочить на дорогу.

Автоматически аварийный тормоз
Автоматически аварийный тормоз

Также тут есть система "Городской страж". Эдакий личный охранник, который включит сигнализацию и отправит вам оповещение через приложение, если кто-то врежется в ваше авто или попытает его угнать.

8) Универсал.

Модель E-Class универсал таже доработали. Эта модель также как и седан получила рестайлинг: более круглые фары, широкие стоп-сигналы и другие решётки.

-19
-20
-21

Но внутри всё как обычно, все изменения такие же, как и в седане.

9) E53

-22
-23

Новый AMG E53 тоже был усовершенствован. Сразу бросается в глаза решётка и диффузор и спойлер тоже обновили.

Решётка как у E63
Решётка как у E63

Тут тот же 3-х литровый 6-ти цилиндровый мягкий гибрид, тот же как и у старой модели. И выдаёт он те же 425 л.с. и 520 нм.

-25

10) Цена.

Новый E-Class технологичней и поэтому обойдётся дороже, чем старая модель. Производитель пока не указал точную цену, но я думаю что начальная цена на седан будет в районе 3 600 000 рублей. А если вам нужен быстрый E53 прийдётся раскошелиться где-то в 6 400 000 рублей.

Пишите ваши комментарии!

Подпишитесь на наш канал!