На глаза попалась статья с громким заголовком: «В фитнес-клубе надо работать, а не тренировать» и после её прочтения многое встало на свои места. Именно такая стратегия пропагандируется большинством фитнес-клубов, такого мнения придерживаются большинство руководителей в фитнес-индустрии, а слова из этой статьи, практически, дословно, я регулярно слышал на собраниях.
Для тех, кто не хочет тратить время на прочтение статьи, я процитирую основные моменты из неё, а так же ответы автора статьи в одной из социальных сетей (1 и 2), в виде ответов на давно интересующие Вас вопросы.
Почему мои тренировки с тренером недостаточно эффективные?
В фитнес-клубе нужно работать, а не тренировать. С Дмитрием Калашниковым в этом вопросе я совершенно солидарен. Добавлю: тренер должен уметь продавать не только себя, но и клуб, от этого он точно больше заработает. Что касается методик: если тренер не приносит вреда клиентам – его методическая подготовка вполне достаточна.
Почему в моем фитнес-клубе нет тренеров, выступающих спортсменов, чемпионов, которые служили бы мне мотивацией?
А если самовыражаться – ваше право, но я бы в свою систему творческую личность не взял. У нас такси, а вы мне Шумахера рекомендуете. Да он мне всех пассажиров распугает. При всем уважении, бизнес — ничего личного.
Почему фитнес-клуб и мой тренер не беспокоятся об эффективности тренировок и моем прогрессе? Разве это не их цель?
Фитнес-клуб – это коммерческое предприятие, которое создается исключительно с целью извлечения прибыли, величина которой выступает единственным критерием качества. Если цели другие- это не фитнес-клуб, а, например, благотворительная организация.
Почему мой тренер не дает мне гантели больше 10 килограмм? По каким критериям можно оценить квалификацию тренера?
Если к тренеру приходят клиенты, и он не приносит им вреда, и таких клиентов много – он отличный тренер.
Резюмировать можно так: продавай фитнес-услуги, не будь творческим, а уж тем более лучшим, зарабатывай на клиентах, так, чтобы они не травмировались и ты отличный тренер. А клиенты пусть свои цели достигают в благотворительных организациях, мы на них только зарабатываем.