Найти в Дзене

Что делать, если ученик не может запомнить новые слова?

Оглавление

Нет сомнений, что многие преподаватели сталкивались с ситуациями, когда их ученики испытывают трудности с запоминанием новых слов. Многократные повторения превращают урок в рутину, теряется уникальная игровая атмосфера на уроке.

Сегодня мы хотим рассказать вам про 5 активностей, которые помогут разнообразить уроки и помочь ученикам в запоминании слов.

Silly banana 

-2

Необходимые материалы:

  • карточки с изображениями новых слов
  • карточки с забавными изображениями

Подготовка к игре:

  • перемешайте полученные карточки

Процесс игры:

  • начните показывать ученику карточки по очереди, озвучивая их на английском языке;
  • представьте карточку с silly banana и скажите, что когда на экране появится эта карточка, ему нужно быстро отреагировать и нажать на нос со звуком beep-beep;
  • начните показывать карточки по очереди, ученику нужно называть слова на карточках;
  • когда ребенок запомнит слова, вы можете пропускать те карточки, которые ребенок уже хорошо запомнил и сконцентрировать внимание на лексике, которая запоминается с трудом.

Roll the Dice

-3

Необходимые материалы:

Подготовка к игре:

  • выберете карточки с наиболее трудными для запоминания слова;
  • откройте виртуальный игральный кубик и поделитесь экраном.

Процесс игры:

  • вы "бросаете" кубик;
  • затем показываете карточку со словом;
  • ученику нужно называть слова на карточках столько раз, сколько выпало на кубике.

Важно поддерживать динамику во время игры и передавать инициативу ученику. При назывании слов ученик может говорить разными смешными голосами, это придаст уроку более веселую атмосферу.

Noughts And Crosses

-4

Необходимые материалы:

  • поле для игры с новыми словами (его можно сделать на Mural по уже готовым шаблонам)
Пример игры
Пример игры

Подготовка к игре:

  • откройте поле игры и включите на платформе демонстрацию экрана;
  • включите маркер себе и ученику.

Процесс игры:

  • по очереди с учеником называйте слова;
  • если слово в поле названо верно, то он ставит крестик/нолик;
  • ход переходит следующему игроку;
  • чтобы игра не затягивалась, можно давать ученику минимальные тайминги (e.g. 3-5 секунд на обдумывание одного слова).

The Flash

-6

Необходимые материалы:

  • карточки с изображениями новых слов

Подготовка к игре:

  • перемешайте карточки

Процесс игры:

  • покажите ученику случайную карточку ровно 1 секунду;
  • ученику следует смотреть внимательно и постараться быстро увидеть карточку и назвать слово.

Данная игра здорово помогает фиксировать внимание ребенка на уроке. Вы также можете вести счет. Если ученик угадал карточку, то балл идет в его копилку, если нет, то вы получаете балл.

The Slow Reveal

-7

Необходимые материалы:

  • карточки с изображениями новых слов

Подготовка к игре:

  • перемешайте карточки

Процесс игры:

  • не показывайте карточку сразу, открывайте ее медленно, давая ученику возможность говорить свои догадки, конечно, на английском языке;
  • если вы используете напечатанные карточки, то вы можете закрыть карточку листом бумаги или другой перевернутой карточкой. Если это картинки онлайн, то вы можете закрыть окно с картинкой, другим окном и постепенно его перемещать.

Для того, чтобы каждая из этих игр принесла максимальную академическую пользу, учителю важно обыгрывать их эмоционально и часто хвалить ученика. Тогда ученикам будет не только полезно учиться, но еще и весело!

Источник: Анастасия Никонова (методист онлайн-школы Учи.Дома)