Популярность голосовых приложений растёт с каждым месяцем. Благодаря возможности отдавать команды вслух, из любой части квартиры, пользователи больше не привязаны к определённому устройству ввода. Поэтому Яндекс планирует сделать этот сервис ещё более привлекательным для разработчиков.
Так, одним из новых решений специалистов стала возможность внедрять в голосовые сервисы возможности дополнительной монетизации помимо предусмотренных самими разработчиками. Теперь в навыках Яндекс.Диалогов можно подключить рекламу в виде мини-баннера. Показываться она будет в момент вызова навыка из поисковика Яндекса.
На данный момент такая функция доступна исключительно для приложений под управлением Android. Разработчики также уверяют, что рекламный блок не будет вызывать негативного опыта работы с приложением. Он будет занимать мало место, не будет закрывать контент и в целом обеспечит эффективное продвижение продукции ненавязчивым способом.
Также недавно, Яндекс.Диалоги создали новую инициативу. В приложении Алисы запущены донаты, которые помогут поддержать разработчиков. Система на данный момент находится в режиме теста, а отправить донат можно только через специальную форму.
Узнать больше о подключении рекламы в Яндекс.Диалоги можно в новой документации, доступной на сайте сервиса. Также у нас вы сможете выяснить, какая у Яндекс Директ цена.
Источник: https://livesurf.ru/blog/6729-teper-v-yandeksdialogax-mozhno-podklyuchat-reklamu.html
Готовы поддержать разработчиков донатами?