🔺 В отечественном производстве борон дисковых модернизированных с дисками на индивидуальной стойке типа БДМ традиционно применяются подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками. Считается, что если роликовые подшипники выдерживают большую нагрузку, чем шарикоподшипники, то и подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками будут более долговечными и надежными. Однако, отмечают специалисты, это не совсем так.
🔺 Применение двух роликовых конических подшипников требует постоянного контроля и регулировки зазоров между роликами и обоймами подшипников. Большое значение имеет качество обслуживания подшипниковых узлов. Конические роликовые подшипники очень чувствительны к повышенному зазору. Неотрегулированный вовремя подшипник разбивает лавинообразно. Практически разрушение конических подшипников происходит не от нагрузок, а от забивания абразивной грязью и из-за запоздалой регулировки зазоров.
🔺 ГК БДТ•АГРО разработала и выпускает орудия с новыми подшипниковыми узлами, отличающиеся тем, что в корпусе расположены три рядом стоящих одноразмерных шариковых подшипника. Установлены дешевые и доступные закрытые шарикоподшипники. Регулировка подшипников и смазка в процессе эксплуатации не требуется. Данное конструктивное решение запатентовано.
🔺 Бесплатный звонок с любого телефона России: 8 800 100-08-26 с 8:00 до 18:00 (время московское).
🔺 Читайте материал полностью в разделе «Консалтинг компаний: решения для поля» в Центре аграрного опыта и инноваций — agrovesti.ru:
http://agrovesti.ru/articles/111trekhryadnyy-podshipnikovyy-uzel-rezhushcheg
⠀