На момент написания Эйнштейном работы «К электродинамике движущихся тел» в научном сообществе ни у кого не возникало мысли, что скорость движения физических тел имеет некий верхний предел. Из формул F=ma и v=at - это точно не следует. Такой предел обнаружил Эйнштейн. И выявил его Эйнштейн с помощью мысленного эксперимента из своей работы. Но давайте посмотрим на условия проведения мысленного эксперимента Эйнштейна более внимательно.
В мысленном эксперименте Эйнштейн использовал движущийся стержень и свет. При проведении мысленного эксперимента на движущемся стержне в точке А возникала вспышка света и далее свет догонял, удаляющийся противоположный край этого стержня; свет догонял точку В.
На момент написания статьи скорость стержня АВ абсолютно законно могла иметь скорость больше чем скорость света; и Эйнштейну, по-хорошему, надо было бы, либо доказать до проведения этого эксперимента, что скорость стержня не может быть больше скорости света, либо распространить свои выводы только на скорости не превышающие скорость света. Но он ничего этого не сделал, зато на основании умозаключений, полученных на базе ограниченного мысленного эксперимента, он необоснованно ограничил скорость движения любых физических тел скоростью света. Где здесь логика?
Поэтому:
- все выводы полученные Эйнштейном могут быть справедливы только в границах справедливости мысленного эксперимента, то есть только для скоростей меньше скорости света;
- выводы полученные на основе этого ограниченного эксперимента и теорию, построенную на основании этого эксперимента, нельзя использовать для ограничения скорости движения физических тел.
Вывод:
Теория относительности не имеет права ограничивать скорость движения тел скоростью света - это нарушение законов логики. Она должна это сделать иными методами.
И пока она этого не сделала мы можем спокойно считать, что мезоны движутся со скоростями большими, чем скорость света.