Покупать ржавую машину в России — значит обрекать себя на страшные мучения. Любой кузов, каким бы оцинкованным и стойким к коррозии он ни был, при нашем климате и зимних реагентах сгнивает значительно быстрее, чем в той же Европе или даже Штатах.
Есть машины, кузова которых вполне уверенно противостоят коррозии, а есть такие, что в живом состоянии их практически не найти. А есть они — худшие из худших, которые проходят путь от малюсенького скола до сквозной дыры за пару-тройку лет.
Дэу Нексия/Матиз
Продукция узбекского автопрома гниет со страшной силой. Сами по себе машинки неплохие, если не учитывать, что Нексия небезопасна до ужаса, а Матиз — девчачья машина, на которой стыдно показаться "реальным пацанам". Но вот коррозия очень актуальна что для Матиза, что для Нексии...
ЛКП у этих машин тонкое, металл тоже не лучшего качества, поэтому если сразу не сделать антикор, то уже года через три будут первые рыжики, а через пять не станет порогов и арок от слова "совсем".
Но не все так плохо. Если за машиной следили и сразу сделали ей полный антикор всего, чего только возможно, кузов "поживет" лет десять, а то и больше. Такой практически музейный экспонат и удалось выхватить нам, потому что купить не гнилой Матиз дорогого стоит. На фото ниже привожу примеры Матиза, у которого не было антикора, и полностью обработанного с первых же дней:
АвтоВАЗ, в частности семейство "Самара"
Четырки и пятнашки гниют — об это скажет вам любой владелец этих произведений российского автопрома. Посмотрите экземпляры, которые продаются за 50-70 тысяч рублей в интернете: это машины 2005-2010 годов выпуска, но по кузову там уже ни одного живого места нет: все сгнило!
Форд Фокус
Знаю, что за оскорбление божественных автомобилей в лице первого и второго поколения Фокусов в меня полетят гнилые помидоры и бутылки с зажигательной смесью, но Фокус — действительно не самый стойкий к коррозии автомобиль.
По сравнению с "Самарой" или Нексией он будет получше, это понятно. Но учитывая, что у Фокуса кузов оцинкованный, то следовало ожидать от него лучшей устойчивости к коррозии.
Вряд ли можно назвать Фокус худшим из худших по стойкости кузова, но с оцинковкой он должен был бы держаться лучше.
Кстати, недавно снимали обзор на Форд Фокус 3, у которого крыло находится вот в таком состоянии:
Понятно, что было небольшое ДТП на эту сторону, и деталь меняная, но все равно... Машина 2011 года выпуска: делаем соответствующие выводы.
Обзор на Форд Фокус 3 от "Владимирского тяжеловоза" можете посмотреть здесь
А какие авто по вашему мнению хуже всего сопротивляются коррозии? Есть ли что-то хуже Нексии и "четырки"?