Сколько зарабатывают блогеры? А если они трансгендеры, то есть люди, сменившие пол? Супружеская пара блогеров-трансов из Казани специально для Оказии рассказали, как им удалось "поднять" четверть миллиона рублей за полгода, а, главное, как они их потратят.
Эрика Аскарова вышла замуж за Виктора в Казани в прошлом году. Сотрудники ЗАГСа так и не поняли, что оба супруга поменяли пол. Да и не важно! Сейчас супруги живут вместе в Москве. Эрика занимается парикмахерским искусством, а Виктор - дизайном. Вместе пара ведет блог, в котором отвечает иногда на очень интимные вопросы пользователей.
О "европейских ценностях"
— Вообще о том, что это хайп мы узнали из газет сами. До нашей свадьбы у нас уже был канал в Ютубе, и даже совместные видео, и это все можно посмотреть и сверить даты. Может для кого-то это не ясно, но когда человек корректирует пол, он не должен этого стесняться. Такие европейские ценности нам пока чужды. Нельзя стыдить человека за то, что он не выбирал: я часто слышу осуждения других людей по внешности, возрасту, расе, национальности, сексуальной ориентации - все это люди не выбирали; однако вынуждены находиться в заведомо более невыгодном положении, чем другие. Все это в корне не верно даже по той простой причине, что общество разнообразно по факту, а пытаться это не замечать - как раз искусственное уравнительное утопичное извращение. Люди живут в извращении в односторонней уверенности, без собственной точки зрения, и называют это - традициями. Первый шаг чтобы быть услышанными и принятыми - это был шаг принятия себя лично нами, и заявление о том, что мы существуем. Мы уже помогли многим трансгендернымлюдям стать увереннее в себе и перестать скрываться от близких. Дополнительного уважения мы не требовали никогда. Мы лишь заявляем, что имеем право на все то же самое, что и люди не меняющие физический пол.
О свадьбе
— На нашей свадьбе заработали все, кому не лень. И псевдотрадиционные издания, и тв-каналы, которые в открытую обманывали общество, перевирая информацию (например, делали акцент, что многие люди «сменившие пол» жалеют и хотят обратно, а это ложь. Это крайне редкие исключения. А подавляющее большинство людей, которые родились не «в своем теле» нуждаются беспрекословно в коррекции пола), делали публикации гомофобные и трансфобные паблики. Например, наши фото были во всех известных пабликах во ВКонтакте. Мы от этого не получили ничего.
О хейтерах
— Хейтеры были со стороны подруг и знакомых, некоторые из них тоже трансгендеры. Они завидовали, что у нас все получалось и не могли это пережить. Это нормально. Как и каждый человек мы тоже завидуем кому-то. Большинство уже извинились. Никаких угроз не поступало. По статистике любое агрессивное поведение - это часть наваждения, и угрозы геям, трансгендерам поступают от латентных (скрывающих это в себе) любителей трансгендерности и геев. Эти люди очень хотят, но стесняются. Нам угроз не поступает, потому что мы с понимаем относимся ко всем и даже к тем, что вынужден скрывать информацию о себе.
Об интересе к себе
— Мы сами ни разу не писали в СМИ, они все нас нашли сами. Бывало, что писали по 10 разных СМИ в день. Зарубежные издания тоже писали о нас и снимали сюжеты. Часть публикаций, кстати, были очень честными. Ситуация со временем изменилась. Руководство надавило на самых грамотных лгбт-френдли журналистов. Они стали просить треш-истории из нашей жизни. То, что мы рассказывали, их не устраивало. И мы просто отказались от многих съемок и интервью.
— Например, журналисты хотели чтобы пришли наши одноклассники, родители, соседи и рассказывали, как относятся к трансгенлерам. Но на наш взгляд, эти группы лиц не являются экспертами в вопросах лгбт, поэтому мы сказали, что ни нам, ни нашим одноклассникам, ни родителям это не нужно. Некоторые журналисты честно говорили, что нас полностью поддерживают, но их руководство хочет "грязи и треша", поэтому наше сотрудничество не состоялось. Вообще мы поняли на собственном примере, что журналистики в нашей стране очень мало, больше пропаганда. То, во что нас хотели втянуть, - сценарии были уже заранее прописаны, а правда о нашей жизни никому не была нужна. Например, отовсюду вырезали информацию, что после свадьбы нам подсыпалось куча предложений сексуального характера преимущественно от женатых мужчин. Мы, конечно, на такие эксперименты не соглашались.
— Вообще самое дорогое то, что мы получали и получаем - это различные услуги, которые нам предоставляют, как говорится, "в рекламных целях". Так мы экономим достаточно много денег. Когда мы перестали сотрудничать, СМИ начали нам платить, доходило до 10 тысяч за публикацию. Но с дружественно настроенными изданиями мы работаем бесплатно.И мы постоянно делаем коллаборации с другими блогерами.
— Мы занимаемся блогерской деятельностью. Нам есть что рассказать о сексе, об отношениях в целом, о семейном бюджете, о пластических операциях, об отношениях с родителями. И все это люди смотрят, наша публика с каждым днем растет. И "Ютуб", например, уже платит деньги с рекламы, встроенной в наши ролики, а видео в ТикТоке набирают больше миллиона просмотров. Нам платят тв-каналы, нам платят за рекламу в инстаграмме, а также мы проводим коуч-консультации с людьми, которые желают пообщаться и посоветоваться с нами. Интерес у публики есть! Видимо, темы принятия себя, настоящей чистой любви, равноправных отношений между мужчиной и женщиной - это то, что наше общество хочет услышать.
Деньги к нам приходят маленькими суммами из всех вышеперечисленных источников, также мы работаем парикмахером и веб дизайнером, соответсвенно. Деньги мы тратим на свой рост и развитие, сделали некоторые операции необходимые, купили новый ноут бук, чтобы монтировать видео и создавать лушие моушен дизайн проекты, хотим дальше купить камеру.
Да мы живем вместе) доказывать, что наша любовь реальна не видим необходимости, ну по крайней мере таких случаев, что нам интересно было об этом чужое мнение, не было