Всем привет. С вами SMM агентство Push. В этой статье расскажем, как мы работаем с хештегами, какие методики приносят результат нам и нашим клиентам. Сразу предупреждаем, для тех кто вообще не разбирается в SMM этот материал может показаться достаточно тяжёлым, но его пользу переоценить сложно. Подписывайтесь на наш инстаграм и мы начинаем!
1. Какие бывают хештеги?
Мы делим хештеги по следующим признакам: местоположения, соответствие тематике, геотематические хештеги, частота запроса хештега. По частоте запроса делим ещё на три категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
А что такое частота запроса хештега?
- Частота запроса хештега - количество публикаций в соц. сети с этим хештегом.
- Высокочастотные - хештеги с большим количеством публикаций.
- Низкочастотные - хештеги с малым количеством публикаций
- Среднечастотные - среднее значение между высоко и низкочастотными хештегами
Чтобы узнать частоту запроса хештега в инстаграм зайдите в поиск инстаграм в раздел "метки" и введите ключевое слово. Поиск выдаст вам список хештегов по этой тематике. Под наименованием будет указано число публикаций с этим хештегом. Это и есть частота запроса.
Отдельное внимание стоит уделить гео и геотематическим хештегам.
Примеры геотегов: Москва, МСК, MSK, Moskow, Moskwa
Примеры геотематических тегов: мебельмск, мебельмосква.
2. А что дальше?
Переходим от теории к практике.
- Следующим шагом соберите 60 хештегов, из которых 35 - тематические, 5 - геотеги, 20 - геотематические хештеги. Это приблизительные цифры. в зависимости от сферы деятельности они могут меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
- Далее создаём таблицу в Excel. В неё вносим все хештеги и показатели их частотности.
- Делим хештеги на три группы, по 20 штук в каждой группе. В каждой группе должно быть одинаковое кол-во гео, тематических и геотематических тегов, а так же одинаковое кол-во высоко, средне и низкочастотных хештегов.
Зачем это делать?
Распределять хештеги на группы необходимо для проведения тестов. Каждая группа может выдавать разные результаты. С помощью тестов можно найти более релевантную группу хештегов. Из 60 тегов вы можете создать не 3, а 10 групп. Эксперементируйте, смотрите на результат и найдёте идеальную комбинацию хештегов.
3. Где обитают хештеги?
А теперь мы подошли к самому главному вопросу - как правильно пользоваться хештегам в инстаграм? Наверное вы заметили, что во многих постах хештеги размешены огромной кучей в конце текста. Согласитесь, смотрится это ужасно. А как сделать красиво?
- Меняем ключевые слова в посте на хештеги
- Половину оставшихся хештегов пишем в конце поста
- Оставшуюся половину пишем в первом комментарии к посту
Ниже мы прикрепили скриншоты с примером как надо и как не надо делать.
Можно ли использовать вирусные хештеги?
Нет. Категорически. Использование таких хештегов в лучшем случае ни как вам не поможет, а в худшем приведёт некачественных подписчиков и снизит активность на вашей страничке в инстаграм. Исключение составляют случаи, когда вирусные хештеги пересекаются с тематикой вашего бизнеса.
Надеемся, что эта статья была полезна для вас. Спасибо, что дочитали её до конца. Не забудьте подписаться на наш инстаграм :)