Найти тему
Push SMM

Хештеги в инстаграм и где они обитают

Оглавление
Тебе нужны хештеги. Читай статью до конца и поймёшь, зачем.
Тебе нужны хештеги. Читай статью до конца и поймёшь, зачем.

Всем привет. С вами SMM агентство Push. В этой статье расскажем, как мы работаем с хештегами, какие методики приносят результат нам и нашим клиентам. Сразу предупреждаем, для тех кто вообще не разбирается в SMM этот материал может показаться достаточно тяжёлым, но его пользу переоценить сложно. Подписывайтесь на наш инстаграм и мы начинаем!

1. Какие бывают хештеги?

Мы делим хештеги по следующим признакам: местоположения, соответствие тематике, геотематические хештеги, частота запроса хештега. По частоте запроса делим ещё на три категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

А что такое частота запроса хештега?

  • Частота запроса хештега - количество публикаций в соц. сети с этим хештегом.
  • Высокочастотные - хештеги с большим количеством публикаций.
  • Низкочастотные - хештеги с малым количеством публикаций
  • Среднечастотные - среднее значение между высоко и низкочастотными хештегами

Чтобы узнать частоту запроса хештега в инстаграм зайдите в поиск инстаграм в раздел "метки" и введите ключевое слово. Поиск выдаст вам список хештегов по этой тематике. Под наименованием будет указано число публикаций с этим хештегом. Это и есть частота запроса.

Нажмите на значок лупы, введите ключевое слово, зайдите в раздел "метки"
Нажмите на значок лупы, введите ключевое слово, зайдите в раздел "метки"

Отдельное внимание стоит уделить гео и геотематическим хештегам.

Примеры геотегов: Москва, МСК, MSK, Moskow, Moskwa

Примеры геотематических тегов: мебельмск, мебельмосква.

2. А что дальше?

Переходим от теории к практике.

  1. Следующим шагом соберите 60 хештегов, из которых 35 - тематические, 5 - геотеги, 20 - геотематические хештеги. Это приблизительные цифры. в зависимости от сферы деятельности они могут меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
  2. Далее создаём таблицу в Excel. В неё вносим все хештеги и показатели их частотности.
  3. Делим хештеги на три группы, по 20 штук в каждой группе. В каждой группе должно быть одинаковое кол-во гео, тематических и геотематических тегов, а так же одинаковое кол-во высоко, средне и низкочастотных хештегов.

Зачем это делать?

Распределять хештеги на группы необходимо для проведения тестов. Каждая группа может выдавать разные результаты. С помощью тестов можно найти более релевантную группу хештегов. Из 60 тегов вы можете создать не 3, а 10 групп. Эксперементируйте, смотрите на результат и найдёте идеальную комбинацию хештегов.

3. Где обитают хештеги?

А теперь мы подошли к самому главному вопросу - как правильно пользоваться хештегам в инстаграм? Наверное вы заметили, что во многих постах хештеги размешены огромной кучей в конце текста. Согласитесь, смотрится это ужасно. А как сделать красиво?

  1. Меняем ключевые слова в посте на хештеги
  2. Половину оставшихся хештегов пишем в конце поста
  3. Оставшуюся половину пишем в первом комментарии к посту

Ниже мы прикрепили скриншоты с примером как надо и как не надо делать.

Можно ли использовать вирусные хештеги?

Нет. Категорически. Использование таких хештегов в лучшем случае ни как вам не поможет, а в худшем приведёт некачественных подписчиков и снизит активность на вашей страничке в инстаграм. Исключение составляют случаи, когда вирусные хештеги пересекаются с тематикой вашего бизнеса.

Надеемся, что эта статья была полезна для вас. Спасибо, что дочитали её до конца. Не забудьте подписаться на наш инстаграм :)

Хотите заказать у нас SMM продвижение? Оставьте заявку на звонок и мы свяжемся с вами в удобное для вас время