Это кто-то конечно здорово придумал - весь мир усадить на самоизоляцию. По небу, над городом Бийском, где мы и проживаем, проложены маршруты многих авиакомпаний и практически всегда оно прочерчено инверсионным следом очередного лайнера. Теперь же периодичность их появления значительно снизилась. Представляю, что в мировом-то масштабе творится...
Не обошла эта печалька и наше предприятие - загруженность снизилась в разы. Но не беда! Воспользовавшись затишьем, устроили субботник и отмыли/отбелили производственные помещения. При токарной обработке металла мы используем СОЖ (специальная охлаждающая жидкость) и аэрозоль от нее толстым слоем осела на всей цеховой арматуре. Все отмыли и в цехах стало ощутимо свежее. Всё польза.
Интеллекты взялись и привели в порядок фасады зданий, где еще можно целого профессора увидеть с кисточкой и валиком.
Ну и работа не сказать, чтобы совсем встала, служба сбыта работает практически в обычном режиме - продолжает отправку продукции, а самое главное отвечает на многочисленные вопросы. Чувствуется, что люди сидят по домам и хотят воспользоваться оказией для приведения в порядок движимого имущества. Наибольшее количество вопросов по прежнему о нашей новой продукции - ШКОТах. Буквально сегодня звонок с Южно-Сахалинска от председателя тамошнего клуба УАЗ Патриот. Прям удивил, что под самым носом у Японии обосновался конкурент пруля. Рассказываю о том, что снят учебно-методический фильм по замене ШКОТов. В ответ получаю вопрос: а для этого обязательно выкатывать мост из автомобиля? Признаюсь, этот вопрос меня напугал - это что теперь, УАЗоводы всей страны начнут массовый выкат передних мостов для замены шкворней? Спешим успокоить, замена ШКОТов производится непосредственно на автомобиле, ничего выкатывать не требуется. А доказательством тому видеофильм: "Установка шкворней открытого типа (ШКОТ) в гаражных условиях".