В результате пары длительных тестов УАЗ Патриот с АКПП удалось ответить на два извечных вопроса, которые задают автомобилисты в связи с выходом новой модели (в заголовке). Итак имеем УАЗ Патриот 2019 года с французской АКПП PUNCH Powerglide 6L50. Что у "автоматического" Патриота, что у "механического" двигатель один и тот же - ЗМЗ ПРО мощностью в 150 л.с. К сожалению, для такой тяжелой машины как УАЗ Патриот, даже такого двигателя недостаточно. Поэтому автовладельцы, кто чаще эксплуатирует машину в городе делают себе чип-тюнинг, а те люди, что больше тяготеют к OFF-Road ставят "тяговитые" главные пары или "колдуют" с понижением раздаточной коробки. Но на трассе давно было замечено, что Патриоту с МКПП не хватает шестой передачи. И это абсолютно точно подтвердилось, когда стало возможно сравнить расход на механике (5 ст) и расходом на автомате (6 ст). Вначале о том как Патриот с АКПП едет.
Едет вполне себе адекватно, уверенно и ненапряжно. Для городского жителя однозначно автомат будет