Есть ли жизнь после офиса?
В это непростое время многие учатся работать “как в офисе”, только дома. А это не так-то просто.
Итак, наступил режим самоизоляции. Вам раздали ценные указания и отправили домой, работать. Впору радоваться - в это непростое время вы не только не теряете в деньгах, но и порядочно экономите свои ресурсы, силы и время. Ездить-то больше никуда не нужно.
Отныне бдительное око руководства сменили горящие голодом и жаждой любви глаза кота. Теперь обеденный перерыв вы проводите не с коллегами за обсуждением новостей, а в компании с ноутбуком и (всего одной!) серией любимого сериала. И вот еще соседка в гости заглянула, поделиться, как нелегко живется в это время.
Все. Ваши мысли заняты чем угодно, только не работой.
Сегодня мы поделимся собственным опытом и расскажем, как не растерять продуктивность, если работать дома на диване, завернувшись в плед.
- Первым делом забаррикадируйтесь ото всех. Заприте двери, позаботьтесь о том, чтобы на вашу территорию никто не проник. (Да, даже котик)
- Закройте все соцсети. Телефон оставьте только ради решения рабочих вопросов.
- Распределите задачи, составьте план. Сколько вам нужно сегодня сделать? На каждую задачу выделите определенное количество времени.
- Не забывайте кушать. С обедом, кстати, не затягивайте.
- После работы забудьте о работе. Как только закончился трудовой день - запустите в комнату кота/мужа/соседку и всех, кто соскучился по вашему вниманию. Ответьте на все сообщения в соцсетях. Посвятите вечер исключительно отдыху.
Эти простые шаги помогут вам сконцентрироваться на работе в домашних условия.
Но для того, чтобы полностью освоиться на удаленке и повысить свою продуктивность, этих рекомендаций недостаточно.
Мы подготовили для вас расширенный список рекомендаций по удаленной работе, который включает в себя 30 правил эффективной организации работы дома.
Здесь вы узнаете:
- Почему важно поддерживать связь с коллегами на протяжении всего рабочего дня;
- что такое Таск Трекеры и для чего они нужны;
- как обустроить свое рабочее место;
- как не потерять концентрацию на протяжении всего рабочего дня.
И еще множество полезностей.