У людей нет понимания любви, оно либо выродилось, либо и вовсе еще не пришло. Мы называем любовью то, что ею как раз и не является, например, заботу о детях, симпатию к мужчине или женщине, восторг от своей работы и т.д. На самом деле, это не может быть любовью, это только внешние ее проявления. Поцелуями, объятиями, прилежностью и другими действиями мы показываем своё неравнодушие объекту, но никак не любовь. Мы говорим «люблю» для усиления своего теплого отношения к кому-то или к чему-то, но мы не задумываемся, есть ли в нас это чувство. А многие люди и вовсе говорят о любви напрасно, зная, что не питают этого чувства.
Так что же такое любовь? Прежде всего – это сила, огромная сила красоты, созидания, творчества, радости, победы, уверенности, свободы и блаженства. Её не просто описать словами. Мы иногда испытываем эти чувства, только по-отдельности, не в комплексе, но даже и их мы не в силах удержать надолго. Обязательно найдется обстоятельство, которое погасит их.
Люди, не зная настоящей любви, придумали свою. Они сделали её разной, подчинили её измеримости, унизили и извратили её значение. Людская любовь стала мимолетной, маленькой, злой, безответной, несчастной; её находят, отдают, упускают, предают, дарят, доказывают; она умирает, утекает, ранит, воскрешается…
На самом деле, любовь одна, она едина и она ВЕЧНА. Она либо есть в человеке, либо её нет. Ощутив эту силу хотя бы раз, разве человек расстался бы с ней? Отдал бы или подарил бы кому-то другому? Конечно, нет. Если она живет в человеке, ему её не надо доказывать, её сила, исходящая от человека, будет ощущаться всеми вокруг. Это любовь одного ко всему, и всего к одному.
Мы не испытываем настоящей любви, не чувствуем силы, которую она даёт, а значит, не живем полной жизнью. Поэтому все мы бываем так несчастны и разочарованы. Но есть надежда, что мы все-таки её познаем, если будем в её верить.