Найти в Дзене
Миллионы Миль

Рассказываю почему я бы не купил Honda Civic ES5 седан, который стоит около 246 тыс. рублей

С наступлением нулевых годов, когда все автомобильные производители старались дать потребителю что-то совершенно новое и неузнаваемое для того времени, у Honda прослеживается ориентир на чисто японский рынок и об этом я сегодня расскажу, а Вы на канале «Миллионы Миль», поехали!

Honda Civic ES5
Honda Civic ES5

Действительно, в то время как другие авто-производители уже с начала 2000 года выставляли на мировые рынки свои новинки, в компании Honda работали над совершенно новым автомобилем. Но было заметно, что они не успевают, поскольку Honda Civic ES5 седан для Российского рынка вышел только в сентябре и по сути он выступил в качестве промо-версии того автомобиля, который вышел в феврале 2001 года для рынка Японии.

Посудите сами, замечательный с точки зрения аэродинамики кузов и всего один двигатель D16W7 на 110 л.с. с 1,6 литров. И на этом всё, выбрать можно только автомат или механику, в салоне ничего эксклюзивно нового, всё осталось из 90-х. А вот когда в 2001 году появился Civic для Японского рынка, там уже была другая история, появились двигатели объёмом 1,7 литров мощностью 105 л.с. на газе, а также двигатель 1,3 литра гибридный с мощностью 86 л.с. Оба варианта комплектовались вариатором.

Перехожу на оценки

Если говорить о Honda Civic 7 поколения для Японского рынка, там можно поставить очень высокие оценки, поскольку это действительно новый уровень в автомобилестроении, но мы же будем оценивать именно тот автомобиль, который выпустили в 2000 году, и как я уже обозвал его сказав что это некое промо- или пробник. На сегодняшний день это обычный старый седан, который гниёт не хуже Nissan и достаточно часто просит внимания к подвеске, которая весьма комфортна, но нисколько не надёжно и обслуживается достаточно дорого.

Салон Honda Civic ES5 2000 год
Салон Honda Civic ES5 2000 год

К тому же и тот единственный двигатель D16W7, которым Honda наградила 7 поколение Civic хотя и имеет моторесурс 250-300 тыс. км, но достаточно рано начинает расходовать масло. В общем, за надежность я поставлю здесь только 6 баллов из 10.

По цене здесь картина такая, что на западе России сейчас такая машина встречается категорически редко, чего не скажешь о более поздней гибридной версии, но именно за тот автомобиль, который мы рассмотрели сегодня, на западе просят в среднем 240 тыс. руб. За Уралом за такую же машину придется отдать 247 тыс. руб. Есть явное ощущение того, что сегодня за этот автомобиль просят таких денег благодаря славе последующих успешных моделей, хотя для самого Honda Civic ES5 седан ценник этот достаточно великоват, и поэтому здесь я поставлю 6,5 баллов.

Традиционно третьим критерием обозначим популярность автомобиля и несмотря на огромную популярность линейки Civic, именно интересующая нас модель встречается крайне редко и имеет индекс 0,008%, что можно трактовать как 8 автомобилей на 100.000 вторичного автомобильного рынка. Это также крайний низкий показатель, который едва ли заслуживает 4 балла.

Вывод: пожалуй, Honda Civic седьмого поколения седан ES5, оцениваемый мною в 5,5 баллов, становится на данный момент единственным из разобранных мною автомобилей, который я бы не порекомендовал к покупке.

Спасибо что дочитали эту статью на канале «Миллионы Миль» будет еще много интересных обзоров, поэтому подписывайтесь и жмите лайк.

Авто
5,66 млн интересуются