Всем привет. Сегодня поговорим о мотоциклах,а точнее о круизере Honda Steed VLX 400.
Думаю, в жизни всегда наступает момент что то поменять, или сделать то, на что долго не решался. Покупка мотоцикла относится к этому разряду действий. И, возможно, после долгих поисков и раздумий, ты остановил свой взгляд на этой модели, но сомневаешься? Поверь, купив этот байк ты не пожалеешь. Масса удовольствия, внешний вид Harley, шикарный звук и абсолютно предсказуемое управление вкупе с легендарной надёжностью Honda.
Я владел двумя такими байками, разных годов, и ни разу они меня не подвели. Моторы линейки VT400/600/750 являются самыми надёжными в производстве Honda. Мотор выдержиает всё, и даже больше. Твоя задача менять масло и антифриз вовремя. Обладает очень хорошей тягой во всём диапазоне оборотов. Не перегревается, но если вдруг совсем жарко, то включится вентилятор охлаждения радиатора. В вопросах ремонтопригодности двигатель очень дёшев, и чиниться букально из подручных средств, т.к. конструкция простая, как кирпич. Не требует специальных ключей, съёмников. Замена сцепления или доступ к коробке не требует демонтажа из рамы.
Первая скорость включается с характерным щелчом- как на харлее. Сцепление масляное, замена фрикционов занятие редкое, и занимает два - три часа времени.
Внешний вид слизан у Harley, ведь эта модель создавалась для конкуренции на западном рынке. Железные бак и переднее крыло, остальное пластик. В интернет-магазинах миллионы вариантов по замене деталей в угоду красоте. Ручки, рули, баки, крылья, элементы на двигатель, глушители, штампованые диски, выносы подножек, свет. Так же в продаже комплекты звёзд для изменения передаточного числа в обе стороны, комплекты на карбюратор, воздушные фильтры. всё вышеперечисленное очень дёшево, даже оригинальные запчасти не выходят за рамки средней цены. Эта модель держит пальму первенства по тюнингу в своём классе.
По вопросу динамики. Мотоцикл не гоночный и не драговый, как никак это всего 400 кубиков, хоть и выглядит на литр.
Максимальная скорость в районе 140 км/ч, но комфорта при езде уже не будет. Встречный поток воздуха начинает отрывать тебя от руля в районе 120 км/ч. Но для обгона на трассе вполне хватает тяги и скорости. На мой вгляд 80/100 км/ч- лучший диапазон эксплуатации. Тебя не будет напрягать звук повышенных оборотов, и воздушный поток не будет мешать тебе наслаждаться видами по бокам дороги.
В городе со светофора можно тягаться с одноклассниками спортивной группы. Это же V2, и тяга с низов у него очень хорошая. Байк даёт тебе понять, что он довольно динамичный, но это только до 100 км/ч, да и не для гонок он построен.
По вопросу удобства.
Мотоцикл очень удобный. Руки не затекают, ноги полусогнуты в колене, пятая точка не просит остановки каждые 100 км. Обзорность прекрасная, чтение спидометра и контроль органов управления не затруднены, всё максимально удобно. Но вот если твой рост больше 185, то для комфорта можно поставить выносы подножек. В любом варианте он удобнее дорожно-спортивной группы байков.
Управляемость.
Тормоза предсказуемые, перед диск, сзади барабан. Оттормаживание эффективно, чувствуется момент остановки заднего колеса на педали.
Передний тормоз резче заднего, поэтому не стоит его пережимать. Провальных зон нет, срабатывание равномерное во всём диапазоне нажатия.
В повороты байк ложиться мягко и плавно, без труда и заваливания. При желании можно шаркнуть подножками по асфальту, при этом байк не стремится полностью лечь на бок. Зеркала информативны, не требуют сильного отрыва взгляда от дороги и поворота головы.
Что же мы получаем, приобретая этот мотоцикл?
Удовольствие, комфорт, радость, звук и вибрации, которые добавляют поездке шарма и брутальности. А так же надёность, ремонтопригодность, дешевизну обслуживания. Это прекрасный байк как для опытных пилотов,так и для начинающих , т.к. он прощает практически все ошибки вождения.
Берегите себя и одевайте экипировку.