Всех приветствую, рад вас видеть на моем канале! Перед началом моей скромной истории, хочу попросить вас обязательно дочитывать статьи до конца. Вам не сложно, а мне приятно! Давайте повысим актив моего канала, принимаются предложения на мою почту, указанную в описании. Так же, хочу ввести рубрику - "отзывы от автовладельцев", где вы сможете узнать, что думают об этих машинах собственники! А сейчас, приятного чтения, читать до конца, там очень важная информация!!! "Героиня" нашей истории - модификация первого люкса от ВАЗа 2103, на которую была установлена 5-ти ступенчатая КПП, но обо всем по порядку... В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары. Немного отличался и интерьер, например, у «шестерки» была иная отделка дверей, появилась кнопка включения «аварийки». Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 78 л. с. был со