Найти в Дзене

ВАЗ 2106 "шаха"

Всех приветствую, рад вас видеть на моем канале! Перед началом моей скромной истории, хочу попросить вас обязательно дочитывать статьи до конца. Вам не сложно, а мне приятно! Давайте повысим актив моего канала, принимаются предложения на мою почту, указанную в описании. Так же, хочу ввести рубрику - "отзывы от автовладельцев", где вы сможете узнать, что думают об этих машинах собственники! А сейчас, приятного чтения, читать до конца, там очень важная информация!!! "Героиня" нашей истории - модификация первого люкса от ВАЗа 2103, на которую была установлена 5-ти ступенчатая КПП, но обо всем по порядку... В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары. Немного отличался и интерьер, например, у «шестерки» была иная отделка дверей, появилась кнопка включения «аварийки». Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 78 л. с. был со
Оглавление

Всех приветствую, рад вас видеть на моем канале!

Перед началом моей скромной истории, хочу попросить вас обязательно дочитывать статьи до конца. Вам не сложно, а мне приятно! Давайте повысим актив моего канала, принимаются предложения на мою почту, указанную в описании. Так же, хочу ввести рубрику - "отзывы от автовладельцев", где вы сможете узнать, что думают об этих машинах собственники! А сейчас, приятного чтения, читать до конца, там очень важная информация!!!

"Героиня" нашей истории - модификация первого люкса от ВАЗа 2103, на которую была установлена 5-ти ступенчатая КПП, но обо всем по порядку...

В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары. Немного отличался и интерьер, например, у «шестерки» была иная отделка дверей, появилась кнопка включения «аварийки». Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 78 л. с. был создан на базе 1,5-литрового мотора 2103. Как раз этим двигателем объемом 1,5 литра (71 л. с.) оснащалась модификация ВАЗ-21061, а на версию ВАЗ-21063 ставили 1,3-литровый силовой агрегат, развивавший 63 л. с.

-2

В конструкцию модели ВАЗ-2106 постоянно вносились мелкие изменения. Так, с 1987 года на «шестерку» начали устанавливать пятиступенчатою коробку передач. В конце 1980-х–начале 1990-х годов было упрощено внешнее и внутреннее оформление модели, с конца 1990-х в качестве опции на машину начали устанавливать стеклоподъемники. С 1993 до 2001 года покупателям предлагалась также модернизированная версия ВАЗ-21065 с пятиступенчатой коробкой, обогревом заднего стекла, бесконтактной системой зажигания, галогенными фарами и иной обивкой сидений.

-3

В 1998 году сборка «шестерок» была организована на предприятии «РосЛада» в Сызрани и на Ижевском автозаводе, а в 2001 году машину прекратили выпускать на основном конвейере в Тольятти. Автомобили последних лет выпуска оснащали инжекторным двигателем объемом 1,6 литра (80 л. с.) Производство модели ВАЗ-2106 в Ижевске было завершено в 2006 году, всего было выпущено 3 946 256 машин.

-4

В 1983 году цена версии ВАЗ-21063 составляла 8 200 рублей, модификация ВАЗ-2106 продавалась за 8 400 рублей.

-5

А сейчас, как и обещал, новая рубрика - "отзывы от автовладельцев"

Кто-бы, что не говорил, а "шаха" цениться как среди молодежи, так и среди "прожженных" автолюбиелей.

Легка в обслуживании, дешевые запчасти и расходники. Так, наш герой очень хорошо отзывается о данной машине. Давай почитаем что же он пишет?

Езжу десять лет, и нет даже мыслей о продаже

ВАЗ 2106 (1997 г.)

-6

Автор отзыва: Ярослав Добавлено: 26 марта 2018 Срок владения: 10 лет Пробег: 120500 км

Всем доброго времени суток! Вот, прочитав другие, решил написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле.

Дело было в далеком 2008 году, и я, в возрасте 24 лет, отправился на авторынок выбирать шестёрку. Да, именно шестёрку, её мне много кто советовал, да и я сам её хотел, о чём-то другом мыслей не было. Хотя финансовая сторона вопроса позволяла выбрать и приемлемую иномарку, и ВАЗовский передний привод, на нём я успел поездить, начиная с Оки, кончая десяткой, но в них мне почему-то тесно и некомфортно, и я вдобавок ко всему, не очень люблю передний привод, мне гораздо приятнее и по душе задний.

Сказано-сделано, и я, повыбирав из того немногого, что предлагалось на тот момент, выбрал свою, увидев её впервые, сразу подсознательно понял - моя! Машинка предлагалась 1997 года выпуска, и в довольно неплохом состоянии, видно было,что в хвост и в гриву, как говорят, её не эксплуатировали. В общем, забрал, далее стандартные процедуры в ГИБДД, получение новых номеров (была без номеров на транзитах), и начало счастливой эксплуатации, как думал я :)

Но не тут-то было! Спустя недели полторы-две машинка резко затроила, и из выпускной трубы повалил пар вперемешку с сизым масляным дымом, и начала мокнуть вторая свеча. Ну всё, думаю, приехали, попал на капиталку движка! Скидываю ГБЦ, провожу придирчивый осмотр и обнаруживаю явно заметную трещину в головке, идущую от свечи к впускному клапану 2-го цилиндра. Ну хоть так, не больше, не блок или что-то ещё.

Еду на разборку, беру голову б/у в хорошем состоянии, ставлю, не забыв, конечно, перетереть и опрессовать клапана, и эксплуатирую эту голову на машине по сей день!

-7

А теперь, как и обещал, небольшое объявление!

Сам я из города Екатеринбург, есть свой небольшом магазин машинного масла akkora, поэтому если вы тоже из "ЕКБ", работает доставка, а если из другого города, то работаем по почте россии. Звоните все обсудим: 89826139097 . Расскажу о всех преимуществах данного масла, подберем лучшее масло именно для вас!