Здравствуй, мой дорогой друг, сегодня я расскажу тебе о новом Lamborghini Huracán Evo RWD Spyder.
Lamborghini очень ... открыт для бизнеса. В буквальном смысле. Здесь мы представляем Huracán Evo Rear-wheel Drive Spyder; открытая версия автомобиля, которую мы довольно любим.
Этот автомобиль, являющийся купе, обещает такую же склонность к скольжению. Говорит все это на коробке, действительно: будучи задним приводом, нет передних карданных валов, поэтому он легче-1,509 кг сухой – с задним смещенным распределением веса.
Лишенный зацепа и крыши, спринт 0-100 занимает 3,5 секунды (против 3,3 секунды для купе), что в сегодняшние тревожные времена-это то, что вы, вероятно, можете получить из премиального горячего люкса. Однако премиальные горячие люксы не имеют больших 5,2-литровых двигателей V10.
И без крыши, большой 5,2-литровый V10-это все лекарство, которое требуется вашему маленькому сердцу. Потому что после всего лишь 17 секунд ожидания крыши, чтобы уложить, вы можете наслаждаться 603 силами и 530 момента через среду шума. Он будет делать 0-200 в 9,6 секунд тоже. Это... это достаточно быстро.
Конечно, есть режимы для быстрого использования: традиционная Strada, Sport (это скользкий) и Corsa (лучшая тяга). Удары пассивны, вы получаете установку "динамического рулевого управления" Lamborghini, колеса 19 со стальными тормозами в качестве стандарта или 20 с углеродистыми керамическими пробками в качестве опции.
Согласно купе RWD, этот Spyder имеет новый передний сплиттер с более крупными воздухозаборниками, но дебютирует совершенно новым диффузором в заднем бампере. Внутри он тоже соответствует купе: 8,4-дюймовый сенсорный экран сидит в центральной консоли, цифровая панель перед водителем, а остальная часть кабины соответствует Lamborghini .
"Водитель прекрасно соприкасается с инженерным наследием Lamborghini,-объясняет босс Стефано Доменикали,-испытывая обратную связь и взаимодействие от установки заднеприводного автомобиля, где электронное вторжение сведено к минимуму, наслаждаясь чувством свободы и духом жизни, которые обеспечивает только открытое вождение.”
Это особенное чувство свободы обойдется вам в чуть больше 17 миллионов рублей, тогда как купе начинается около 16 миллионов рублей. Что, конечно же, не учитывает многие шины, которые вы, вероятно, уничтожите, когда вы заноситесь с веселым отказом…