Если вы еще не зарегистрированы на госуслугах, первым шагом сделайте это тут.
Следующий шаг после регистрации на Госуслугах – подтверждение учетной записи. Изначально она имеет статус стандартной, из-за чего невозможен доступ к отдельным услугам.
При получении подтвержденного статуса пользователи получают полный доступ ко всем возможностям портала.
Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно одним из 4 способов.
Рекомендую выполнить последовательность действий из данной инструкции.
Подтверждение личности доступно:
- через интернет банки;
- через многофункциональные центры;
- через Пенсионный фонд;
- через отделение Почта России.
Подтверждение через центры обслуживания клиентов
Если вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.
Посетите страницу https://map.gosuslugi.ru/co. В правом верхнем углу экрана должен быть указан ваш город, если по умолчанию стоит неправильный, то нажмите на название и укажите свой. После этого воспользуйтесь фильтром для поиска учреждений, которые указывают услугу подтверждения личности.
На карте будут отображены все доступные места. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.
Подтверждение учетной записи через Тинькофф Банк
- Перейдите на официальный сайт Тинькофф.
- Выполните вход в личный кабинет.
- Перейдите в раздел "Платежи".
- Выберите пункт "Госуслуги".
- Нажмите на ссылку "Регистрация на Госуслугах".
- Введите информацию, как указано на странице.
- Через некоторое время активация учетной записи пройдет автоматически.
Подтверждение учетной записи Госуслуги через Сбербанк Онлайн
- Выполните вход в Сбербанк Онлайн.
- Найдите вкладку "Прочее".
- Выберите пункт "Регистрация на Госуслугах".
- На новой странице укажите паспортные данные и номер СНИЛС.
- Дождитесь, пока система проверит ваши данные.
- По завершении проверки на адрес электронной почты придет уведомление, в котором будет написано, что активация выполнена успешно.
Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почта Банк
- Перейдите на официальный сайт банка.
- Найдите раздел "Продукты и услуги".
- Из списка предложенных выберите пункт "Подтверждение учетной записи Госуслуги".
- Выполните действия, как сказано на странице Почта Банка.
- Нажмите на кнопку "Подтвердить".
- Выполните вход в личный кабинет банка.
- Перейдите в раздл "Оплатить".
- Из списка выберите "Госуслуги".
- Нажмите на нужный пункт.
- Активация учетной записи выполнена.
Запрос кода активации через Почту России
Подтвердить учетную запись с помощью Почты России можно через почтовые отделения. Для активации аккаунта данным способом у вас должен быть стандартный статус профиля – заполнены данные СНИЛС и паспорта.
Обратите внимание. Подтвержденный личный кабинет через Почту России позволяет осуществлять вход только на портале Госуслуги, в личный кабинет налогоплательщика вы не сможете попасть.
Полная инструкция по активации учетной записи:
- Перейдите в личный кабинет Госуслуги на персональную страницу по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal
- В блоке справа найдите информацию об уровнях профиля.
- Нажмите на кнопку (ссылку) «заказным письмом».
- В открывшемся окне укажите почтовый адрес и подтвердите действие.
- В течение 2 недель к вам придет письмо с кодом для активации, его нужно указать в том же блоке, на персональной странице, где вы и заказывали письмо.
После успешного подтверждения личного кабинета Госуслуги, вам будут доступны все функции портала государственных услуг, вы сможете заказывать любые услуги.
Активация через Пенсионный Фонд
Чтобы активировать через ПФР, просто прийдите без записи в Пенсионный Фонд и скажите, что вам нужно выполнить подтверждение учетной записи.
Дополнительная выплата на детей до 3 лет
Кому: Семьям с детьми до 3 лет, рожденными в период с 1.04.2017 по 30.06.2020 г. включительно
Сколько: 5000 рублей на каждого ребенка до 3 лет
Когда: В апреле, мае и июне 2020 года
Преимущества:
- Без документов;
- Электронное заявление;
- При любом доходе.
Как получить выплату:
Форма для заполнения тут.
- Подайте заявление на Госуслугах. Это нужно сделать один раз до 1 октября 2020 года. Для заполнения понадобится свидетельство о рождении каждого ребенка или сведения из него. Дополнительные документы не нужны.
- Заполните информацию о детях в возрасте до 3 лет. Все дети этого возраста указываются в одном заявлении.
- Укажите реквизиты банковского счета для выплаты. Их можно посмотреть в интернет-банке. Нужен 20-значный номер вашего личного счета, БИК и номер корреспондентского счета. Номер карты не подойдет.
- Дождитесь решения по заявлению.
Решение по поводу выплаты принимает территориальное отделение ПФР в течение 5 рабочих дней. Уведомление о результате рассмотрения заявления придет в личный кабинет на Госуслугах. Срок для перечисления выплаты — 3 рабочих дня после положительного решения.