Найти тему
Дело в шляпе.

Baidu получает зеленый свет для тестирования самоуправляемых автомобилей в Пекине

Baidu-self-driving-carsOn после смертельного инцидента с участием самоуправляемого автомобиля Uber в Соединенных Штатах местные власти Пекина дали добро на технологическую компанию Baidu Inc. чтобы начать автономные тесты вождения на дорогах общего пользования. Байду было выдано пять временных пластин уровня Т3, самый высокий уровень, присужденный до сих пор Китаем. Уровень T3 требует, чтобы транспортные средства обладали всесторонними способностями, такими как осведомленность и соблюдение правил дорожного движения, выполнение маршрута и реагирование на чрезвычайные ситуации. Разрешение позволяет проводить испытания на 33 дорогах, протяженность которых составляет около 105 километров, в менее населенных районах города.

Чтобы получить лицензию на проезд по открытым дорогам, испытательные транспортные средства должны пройти обучение и пройти различные оценки возможностей на закрытом участке протяженностью более 5000 километров. Кроме того, предполагается, что водители-испытатели должны пройти не менее 50 часов обучения и иметь возможность в любой момент времени взять на себя управление испытываемыми транспортными средствами.

Baidu является лидером в области автономных транспортных технологий в Китае, позволяя своим партнерам разрабатывать свои собственные системы вождения с апреля 2017 года через свою открытую автономную платформу вождения под названием " Apollo."Недавно полученное разрешение, как ожидается, поможет усовершенствовать технологию платформы, предоставив реальные данные из тестов.

Baidu также стремится получить самоуправляемые автомобили на дорогах Китая к 2019 году. Гонка продолжается, так как это только одна из нескольких компаний, продвигающих беспилотные технологии. Например, Waymo, самоуправляемая рука материнской компании Google, Alphabet Inc., работает над своей технологией с 2009 года и впервые вывел беспилотные автомобили на дорогу без водителя безопасности.

Обеспечение безопасности подключенных автомобилей и технологий самостоятельного вождения
Несмотря на растущее внимание к безопасности автономных и подключенных автомобилей, все больше и больше компаний стремятся проложить путь для дальнейшего развития автономных транспортных средств. Однако несоблюдение надлежащих мер безопасности на этапе проектирования может иметь серьезные последствия для личной безопасности пользователей.

Риски для подключенных автомобилей уже давно обсуждаются; законодатели даже одобрили исключения из закона об авторских правах, разрешающие взлом автомобилей в исследовательских целях. Исследователи безопасности могут провести дальнейшие исследования потенциальных недостатков автономных автомобилей и изучить, как можно улучшить автомобильную безопасность. Компании могут извлечь выгоду из результатов исследований, а также из приоритизации групп тестирования проникновения зданий, которые способны оценить качество и функциональность автомобилей.

Помимо вышесказанного, мы также рекомендуем иметь подключенную систему безопасности автомобиля, которая способна обеспечить следующее:

Оценка рисков-определение рисков с помощью обнаружения аномалий, проверки целостности файлов и обнаружения уязвимостей.
Защита системы - предотвращение и смягчение угроз для критически важных модулей, предотвращение атак с помощью системы предотвращения вторжений (IPS) и защита целостности системы.
Видимость безопасности-обеспечьте видимость безопасности в реальном времени с помощью панели мониторинга безопасности и консоли управления.

Авто
5,66 млн интересуются