Не хочу наговаривать на режиссера первой части «эпичной саги» о любви и спорте «Лед» Олега Трофима, я считаю, что ни в коем случае проблема не в молодом режиссере. А даже наоборот, он подарил верный вектор фильму. Что помогло более интересно реализовать проект во второй части.
Но Жора Крыжовников (снял также , любимый народом фильм «Горько!») сделал замечательное дело. Он нам подарил Петрова,?не в роли Петрова. За что последнему отдельное спасибо. Мне очень понравилась картина. Можете критиковать меня, но это честно так.
Не будем углубляться в проблемные места сценария, там много тонких моментов, где потяни и порвется, но история получилась очень эмоциональной. Любовь девочки к отцу и отца к девочке получилась наредкость искренней.
Все повествование мне показалось свежим и не изъезженным. Это не любовь мальчика и девочки, в миллионный раз пересказанная. Это отец и дочка. И на самом деле, хоть и немного в абсурдном виде, но проблема отцовства в нашем государстве, где статус «отец» ничего не значит, поднята.
Эту картину украсил собой, Александр Петров, потому что, как по мне, это одна из немногих ролей, где я могу сказать «Спасибо, вот это работа!». Если сравнивать с первой частью, то материал в разы сложнее. Отец, кризис в социальной сфере, конфликт и все остальное на несколько порядков выше, чем мыльная тема предыдущей истории.
Потому, вторая часть сильнее первой, где подняли и раскрыли социальные вопросы, украсив их художественным вымыслом, куда интересней, чем в первой части.
П.с. Даже, не смотря на присутствие Петрова.