Неблагоприятные детские переживания (ACEs) оказывают долгосрочное влияние на функционирование человека. В настоящее время существует множество исследований, в которых рассматривается, как жестокое обращение, отсутствие заботы, бедность и взросление в хаотичных и непредсказуемых домах могут повлиять на психическое и физическое здоровье человека - даже после того, как насилие и хаос закончились. Тем не менее, ACE в детстве могут также повлиять на подверженность человека повторной виктимизации на протяжении всей жизни.
Выжившие CSA в два раза чаще подвергаются повторной виктимизации, чем взрослые, и в четыре раза чаще подвергаются сексуальному насилию со стороны взрослых .
Повторная виктимизация связана с симптомами диссоциации и / или гипер-возбуждения с диагнозом синдрома посттравматического стресса . Последние два ответа диссоциации и гипер-возбуждения являются одинаковыми механизмами, связанными с уязвимостью женщин к повторной виктимизации. Механизм защиты диссоциация, используемая для защиты себя от подавляющего физического и эмоционального воздействия сексуального насилия над детьми, - это те же механизмы, которые позволяют продолжать повторную виктимизацию.
Как взрослый, когда он сталкивается с сигналами в окружающей среде и / или взаимодействиями с другими людьми, которые напоминают прошлое травмирующее событие, текущая ситуация может снова вызвать защиту диссоциации.
Это диссоциативное состояние, которое защищало беззащитную маленькую девочку, не выполняет те же защитные функции, что и взрослый. Вместо этого она лишает женщину возможности определить реальную и надвигающуюся опасность в окружающей среде и не позволяет ей принимать надлежащие меры предосторожности, делая ее и ее детей уязвимыми перед возможностью опасности и повторной виктимизации.
Точно так же женщины, которые подверглись сексуальному насилию в детстве, часто занимают подчиненную и уступчивую позицию в своих отношениях. Послушное и пассивное поведение много раз использовалось, чтобы защитить себя как ребенка, не увеличивая насилие со стороны преступника.
Став взрослой, эта модель отношений с людьми может помешать ее способности действовать уверенно, оставляя ее бессильной и без необходимых навыков установления границ и границ, чтобы защитить себя и применять защитные действия.
Кроме того, умоляя других избегать конфликтов, она рискует отрицать и заставить замолчать свои собственные чувства и потребности. Часто преступники ищут матерей, которые покорны, потому что их легко можно использовать и эксплуатировать. Низкая самооценка, ошибочные суждения и нездоровые границы делают этих матерей и их детей подверженными дальнейшей виктимизации.
На другом конце континуума у матерей с диагнозом ПТСР могут возникать гипер-возбужденные физиологические состояния, которые заставляют их быть бдительными, легко провоцируемыми и неспособными поддерживать чувство спокойствия в состоянии стресса. Их тела готовы реагировать на потенциальные угрозы, и они могут чрезмерно реагировать на добрые встречи и ситуации, которые напоминают им о травме.
- С гипер-возбужденной позиции эти люди неверно истолковывают и реагируют на внешние и межличностные сигналы с высокой степенью эмоциональной интенсивности. Их взаимодействие с другими людьми определяется сильными чувствами и неверно воспринятыми угрозами, а не интеллектом и логикой.
- Высоко заряженные реактивные поведения могут противодействовать другим и приводить к возникновению словесной и / или физической агрессии, таким образом, укрепляя свою позицию жертвы и необходимость поддерживать защищенную позицию по отношению к другим.
- Хронические гипер-возбужденные состояния истощают физически и эмоционально, а со временем может снизить способность удерживать внимание и сосредоточенность, принимать рациональные и эффективные решения и различать реальные и воображаемые угрозы.
Это снижает способность человека эффективно реагировать на реальные угрозы, делая его уязвимым для повторной виктимизации.
Женщины с историей сексуального насилия над детьми могут злоупотреблять алкоголем и наркотиками, чтобы облегчить и оцепенеть чувства и новые воспоминания, связанные с их прошлым насилием.
- Однако употребление психоактивных веществ также влияет на способность женщин распознавать риски и потенциально опасные ситуации, тем самым снижая ее способность защищать себя от преступников.
- Употребление психоактивных веществ увеличивает риск повторной виктимизации женщины и связано с более высокими показателями физического и сексуального насилия.
Ряд исследований показал, что некоторые выжившие могли функционировать как дети и успешно ориентироваться в задачах развития детства. Тем не менее, только когда они повторно становятся жертвами, как взрослые, их упругие качества разрушаются, и они начинают страдать от симптомов психического здоровья.
Повторная виктимизация во взрослом возрасте предрасполагает и / или обостряет проблемы психического здоровья, включая симптомы посттравматического стрессового расстройства , депрессии , тревоги , употребления психоактивных веществ и суицидальных представлений . Увеличение симптоматики в результате повторной виктимизации еще больше компрометирует и препятствует функционированию женщины и ставит под угрозу ее материнские способности и ее способность заботиться о своих детях.