Нынешняя система является точной с возможностью улучшения , и она развивалась с 1980 года, когда ПТСР впервые был поставлен официальный диагноз. Продолжаются дебаты, в том числе разногласия по поводу добавления Комплексного ПТСР (cPTSD) в качестве официального диагноза. cPTSD недавно был включен Всемирной организацией здравоохранения в систему МКБ-11.
Глубокое погружение в травму
В текущем исследовании использовался «скрытый анализ класса» с Национальным эпидемиологическим исследованием алкоголя и связанных с ним состояний. Этот опрос собрал данные из репрезентативной выборки, чтобы отразить общее население США. Из более чем 36 000 участников почти 2400 соответствовали критериям ПТСР в какой-то момент своей жизни.
Участники этого исследования выполнили ряд мер, рассматривая ПТСР, депрессию , тревогу , диагностику питания и расстройства личности ; расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ; попытки самоубийства; недавние социальные стрессоры («социальная нестабильность»), включая бездомность, безработицу, отсутствие медицинского страхования и потребность в государственной помощи; социодемографические данные об этнической принадлежности , доходах, образовании , поле и связанных с ними факторах; и общее психическое и физическое здоровье для оценки качества жизни.
Исследователи обнаружили, что четырехфакторная модель учитывает наилучшее соответствие данных. Четыре подтипа ПТСР были:
1. Дисфорический (23,8%): навязчивые мысли; избегание ситуаций и мыслей, связанных с травмой; негативные мысли и чувства; изоляция, онемение и раздражительность; и трудности со сном и концентрацией .
Скорее всего, они были моложе и мужчины. У них было меньше шансов испытать бой. Они реже получали лекарства от ПТСР. У них с большей вероятностью диагностировалась депрессия, и реже диагностировалась тревога. Они были более склонны использовать никотин .
2. Угроза (26,1 процента): усиление повторных переживаний симптомов; высокая вина в себе и негативные эмоции; более низкие уровни потери интереса, онемения, изоляции и раздражительности; и высокий уровень физиологического возбуждения («гиперактивность»). Они были с большей вероятностью старше и менее подвержены недавней бездомности или безработице.
Они с большей вероятностью лично сталкивались со стихийными бедствиями и болели или травмировали близких им людей. Они с меньшей вероятностью сообщали о сексуальном насилии в детстве как о своей худшей травме и сообщали об улучшении психического здоровья. У них, как правило, было меньше дополнительных психиатрических диагнозов.
3. Высокий симптом (33,7%): повышенные уровни всех симптомов, кроме амнезии, связанной с травмой, и рискованного поведения. Скорее всего, они были женщинами, реже белыми, сообщали о более низком уровне образования и доходов, а также чаще имели недавнюю государственную помощь, бездомность и безработицу. Они с большей вероятностью сообщали о боевых действиях и сексуальных надругательствах в детском возрасте как о своей худшей травме, были моложе, когда у них развился ПТСР, и у них было дольше, и сообщали об ухудшении психического и физического здоровья.
Они с большей вероятностью получали терапию и / или медикаментозное лечение ПТСР. У них были более высокие показатели других психических состояний, включая тревожные расстройства, биполярное расстройство , хроническую депрессию, расстройства , связанные с употреблением марихуаны и алкоголя, а также расстройства личности, в том числе пограничные, шизотипические и антисоциальные. Эта группа наиболее близко напоминает cPTSD .
4. Низкий симптом (16,3%): более низкий уровень всех симптомов, кроме навязчивых мыслей, негативных эмоций и гипервизора. Люди в этой группе имели более высокий уровень дохода. Они с большей вероятностью сообщали о худшей травме кому-то из близких, а не себе лично, и реже сообщали о личной военной травме.
Они, как правило, были старше и имели ПТСР в течение более короткого времени и имели лучшее психическое и физическое здоровье. Они реже получали лечение с помощью терапии и / или лекарств. Они реже имели другие психиатрические диагнозы и реже имели расстройства личности.
Будущее
Требуя тиражирования и разработки, это исследование перемещает стрелку точной медицины, предоставляя полезную основу для выявления различных проявлений ПТСР. Это может позволить более изощренный подход к профилактике и лечению, как для отдельных пациентов, так и для врачей. Стоит отметить , что в то время как некоторые категории имели относительно низкие симптомы, это не означает , что эти симптомы на нормальном уровне).
Понимание того, с чем мы имеем дело на фундаментальном уровне, является важным шагом. Эта работа подчеркивает важность социальных детерминант болезни. Хотя ПТСР является индивидуальным диагнозом, особенно для высокого симптома, очевидно, что социально-экономические и связанные с ними условия являются важными факторами для миллионов людей, а для других подтипов социальные детерминанты представляются защитными. ПТСР - это не только психиатрический диагноз; он отражает глубокие социальные проблемы и проигрывает поколениям.
«Наша исследовательская группа особенно заинтересована в точном медицинском элементе этой работы. Для будущих исследований мы больше всего заинтересованы в наборе данных, соответствующих лечению, чтобы увидеть, связаны ли эти типологии с результатом лечения, отсевом или приверженностью лечению. Мы надеемся, что учитывая дебаты в литературе о надлежащем диагностическом определении ПТСР, работа типологий добавляет к дискуссиям о потенциальных соображениях лечения для людей с ПТСР "