Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Материнская плата №2: Gigabyte X370 AORUS Gaming 5, АМ4;
- Видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт - 1545/14000 (ASUS);
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №1: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3333 МГц / CL15 / 1.35 В) , X.M.P. - on;
- Оперативная память №2: 4 x 4 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savag (Spec: 3333 МГц / CL14 / 1.38 В) , X.M.P. - on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры
- Pentium G5420 - 3800 МГц;
- Pentium G5400 - 3700 МГц;
- Ryzen 3 1200 - 3100-3400 МГц;
- Athlon 200GE - 3200 МГц.
Видеокарты:
- Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
- Radeon RX 560 4096 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1650 4096 Mбайт - 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 3072 Mбайт - 1518/7012 @ 1750/8000 МГц (GigaByte).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 436.48 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.10.1.
- Утилиты: D3DGear 5.00 Build 2252, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.1.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения систем все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920х1080.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты D3DGear 5.00 Build 2263 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Anthem.
- Assassin's Creed Odyssey.
- Battlefield V.
- Call of Duty: Black Ops 4.
- Far Cry 5.
- Far Cry New Dawn.
- HITMAN.
- HITMAN 2.
- Metro Exodus.
- Resident Evil 2.
- Shadow of the Tomb Raider.
- World War Z.
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой D3DGear. VSync при проведении тестов был отключен.
Результаты тестов: сравнение производительности
Режимы работы игровых компьютеров:
Номинал:
- Pentium G5420 (3800 МГц) + GeForce GTX 1050 3GB (1518/7012 МГц);
- Pentium G5420 (3800 МГц) + Radeon RX 560 4GB (1275/7000 МГц);
- Pentium G5400 (3700 МГц) + GeForce GTX 1650 4GB (1665/8000 МГц);
- Pentium G5400 (3700 МГц) + GeForce GTX 1050 3GB (1518/7012 МГц);
- Pentium G5400 (3700 МГц) + Radeon RX 570 4GB (1244/7000 МГц);
- Ryzen 3 1200 (3100-3400 МГц) + GeForce GTX 1050 3GB (1518/7012 МГц);
- Ryzen 3 1200 (3100-3400 МГц) + Radeon RX 570 4GB (1244/7000 МГц);
- Ryzen 3 1200 (3100-3400 МГц) + Radeon RX 560 4GB (1275/7000 МГц);
- Athlon 200GE (3200 МГц) + GeForce GTX 1650 4GB (1665/8000 МГц);
- Athlon 200GE (3200 МГц) + Radeon RX 570 4GB (1244/7000 МГц)
Заключение
По диаграмме среднегеометрических результатов конфигураций в двенадцати играх видно, что в штатном режиме работы лидировали связки "Ryzen 3 1200 + Radeon RX 570 4GB" и "Pentium G5400 + Radeon RX 570 4GB". Второе место заняла система "Athlon 200GE + Radeon RX 570 4GB". Третья строчка осталось за конфигурациями "Pentium G5400 + GeForce GTX 1650 4GB" и "Athlon 200GE + GeForce GTX 1650 4GB".
После разгона расклад сил вообще не изменился.
Лидирующие системы обеспечили приемлемую и комфортную производительность в большом количестве протестированных игр, что является несомненным плюсом для умеренно бюджетных конфигураций. Исключением стали проекты: Assassin's Creed Odyssey, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider, которые способны по полной нагрузить и более дорогие игровые ПК.
Спасибо,что дочитали до конца эту статью,пожалуйста поставьте лайк и подпишитесь на канал,если эта статья была вам полезна