Найти тему
Ан Ма

Хотите, чтобы ваши архитектурные работы были опубликованы? Вот 6 советов как зацепить издателей.

Публикуемые работы - это большая часть практики маркетинга архитектуры. Чем больше людей будут знакомы с вашей дизайнерской работой, тем больше у вас будет возможностей для продвижения вашего опыта и услуг.

С миллионами просмотров страниц каждый месяц, Archinect получает бесчисленное количество проектов от фирм, частных лиц и PR-компаний. Некоторые из них хорошо подготовлены и хорошо приняты, в то время как другие плохо подготовлены и либо проигнорированы, либо забыты. Если вы хотите, чтобы ваша работа привлекла внимание редакторов, повышая ваши шансы на публикацию работы-посмотрите эти советы профессионалов.

1. Понять аудиторию издания

Прежде всего, нужно проникнуть в сознание издателя. Это очень важно, если вы хотите обратиться к изданию, и, что более важно, если вы должны правильно сформулировать свою точку зрения.

Если вы подаете проект изданию, аудитория которого в основном состоит из архитекторов и профессионалов в области дизайна, таких как Archinect, вы можете захотеть включить в него больше деталей и чертежей, чем если бы вы подавали красивые фотографии в издательство, которое обслуживает более широкую аудиторию.

Знание вашей аудитории поможет вам стратегически составить свое предложение и позволит вам сконцентрировать свое время на том, что имеет наибольшее значение.

Включайте публикации, которые продвигают ту работу, которую вы делаете. Если у вас широкий спектр проектов, некоторые из них могут не подойти для публикации.

Будьте внимательны и стратегически подходите к тому, к кому вы обращаетесь. Это всегда лучше, чем массовые рассылки по электронной почте списков случайных издателей.

Редакторы могут почуять это за милю. Вместо этого, направьте свою подачу конкретному человеку в издательстве.

Чем более направленными вы можете быть, тем лучше будут ваши результаты.

https://i.pinimg.com/564x/02/f1/41/02f14160b4527e4c87a409e3177360f8.jpg
https://i.pinimg.com/564x/02/f1/41/02f14160b4527e4c87a409e3177360f8.jpg

2. Овладейте повествованием

При обращении к онлайн-изданию важно, чтобы фирмы не ограничивались тем, что именно они завершили проект, а имели его в качестве основного фактора, объясняющего, почему он должен быть доведен до сведения всего мира.

Почему издатель должен заботиться о вашем проекте?

Каждый шаг должен включать краткое описание проекта и концепцию дизайна.

Издания хотят знать об особых моментах в вашем проекте, поэтому не забудьте подчеркнуть их в тексте. Уникальные моменты должны сообщаться на ранней стадии вашего проекта.

Тематический заголовок электронного письма - это прекрасная возможность обратить внимание на уникальность вашего проекта.

Сделайте его кратким.

Описания должны быть меньше страницы. Если вы сможете рассказать захватывающую историю дизайна и очертить основные архитектурные особенности вашего проекта, редакторы с большей вероятностью напишут об этом. Если в работе слишком много деталей и из-за этого сложно понять о чем проект. Есть вариант, что проект пройдет пройдет мимо.

И не становитесь слишком поэтичными. Не стоит включать три красочных прилагательных о том, насколько "неземной" является ваша крыша. Публикации ценят более личный стиль, лишенный чрезмерного использования языка маркетинга.

3. Обеспечьте профессиональное изображение в высоком разрешении

Сильные визуальные эффекты будут замечены.

У вас может быть лучший повествовательный материал, но если изображение не будет сильным, это"не пойдет".

Будь то профессиональная фотография, рендеринг или даже эскизы, обеспечение быстрого и легкого доступа через ссылку общего диска является лучшим подходом.

Такие инструменты, как WeTransfer, Dropbox, Google Drive и другие эффективны и просты в использовании. Вставьте ссылку в поле, чтобы редакторы могли быстро просмотреть ее вместе с одним или двумя прикрепленными изображениями в более низком разрешении, чтобы дать редактору что-то посмотреть, прежде чем принимать решение о загрузке пресс-подборки.

Также не забудьте включить все подписи и титры, необходимые для публикации изображений.

Организация загружаемых файлов здесь очень важна.

Убедитесь, что папки четко разделены в зависимости от типа носителя. Например, если у вас есть фотографии от нескольких фотографов, включите отдельную папку для каждого фотографа.

Возможно, у вас есть фотографии, рендеринг и эскизы. У каждого из них должны быть свои папки.

Чем проще издателю ориентироваться в ваших файлах, тем больше шансов, что он примет участие в вашем проекте.

"to be continued"