Смерть отчаяния
Энн Кейс и Ангус Дитон придумали термин «смертельные случаи отчаяния» для смертельных случаев, связанных с самоубийством , употреблением наркотиков и алкогольным отравлением, в своей влиятельной статье 2015 года, Они утверждали, что такие смерти часто имеют контекст безнадежности и безразличия к жизни. За последние пару десятилетий смертность от отчаяния резко возросла, особенно среди белых мужчин и женщин, не имеющих высшего образования. Последние тенденции на самом деле были настолько серьезными, что привели к снижению ожидаемой продолжительности жизни в Соединенных Штатах в течение трех лет подряд, в 2015, 2016 и 2017 годах. Это самое продолжительное снижение подряд со времен Первой мировой войны. Наша недавняя статьяв программе расцвета человекав Гарварде, только что опубликованном в этом месяце в JAMA Psychiatry , который также запустил подкаст, исследует потенциальную защитную силу религиозного сообщества в предотвращении таких смертей от отчаяния.
Наше исследование
В нашем исследовании приняли участие 66 492 женщины из исследования здоровья медсестер II и 43 141 мужчин из последующего исследования медицинских работников, которые следили за ними в течение примерно двух десятилетий. Мы исследовали, было ли посещение религиозных служб связано с более низкой вероятностью смерти в результате самоубийства, передозировки наркотиков или алкоголя в течение последующих примерно 20 лет. Мы контролировали множество других характеристик, включая возраст, расу, географический регион, доход, состояние здоровья, поведение в отношении здоровья, курение , психическое здоровье, другие формы социальной поддержки, а также множество других переменных.
Что мы нашли
Женщины, участвовавшие в исследовании здоровья медсестер II, наблюдались с 2001 года, когда оценивалась посещаемость религиозных служб, вплоть до 2017 года. По сравнению с теми, кто никогда не посещал религиозные службы, участники, которые посещали хотя бы раз в неделю, имели на 68 процентов меньшую вероятность того, что умереть от самоубийства, передозировки наркотиков или алкоголя в течение последующих 16 лет. Это было верно даже после учета потенциально широкого спектра смешанных факторов. Что касается мужчин, участвовавших в последующем исследовании медицинских работников, которое проводилось с 1988 по 2014 год, то число тех, кто посещал еженедельно, по сравнению с тем, что вообще не было, было на 33% меньше вероятности умереть от самоубийства, передозировки наркотиков или алкоголя в течение 26 лет, в течение которых они были последовало. В нашей статье был рассмотрен широкий спектр анализов чувствительности, чтобы увидеть, сильно ли различаются результаты, основанные на разных способах анализа и просмотра данных, и результаты были достаточно последовательными. Эти сокращения смертности являются существенными. Сокращения настолько велики, что они были охваченызаголовкииз Гарвардской газеты. Ассоциации такого масштаба заслуживают дальнейшего рассмотрения.
Экономический и социальный контекст
Наблюдаемое увеличение смертности от отчаяния со временем явно вызывает беспокойство. Для решения этой проблемы необходимо отражение. Авторы Case и Deaton утверждают, что одной из причин является сокращение рабочих мест для рабочего класса, что приводит к финансовым трудностям, разочарованным ожиданиям и безнадежности. Эти проблемы затем усугубляются сокращением структур социальной и семейной поддержки и снижением уровня брака, чему, несомненно, также способствуют экономические трудности. Более того, подобная борьба, к сожалению, совпала с увеличением доступности и использования опиоидов.которые, в свою очередь, также способствовали увеличению этих смертей от отчаяния. Экономические трудности и связанные с работой трудности, безусловно, являются важным контекстом, в котором может возникнуть отчаяние.
Однако отчаяние не ограничивается рабочим классом или экономической борьбой. Отчаяние может возникнуть в любое время, когда возникают непреодолимые проблемы. Одним из таких контекстов является выгорание врачей . Растущая нагрузка на врачей, медсестер и других медицинских работников привела к увеличению выгорания и снижению удовлетворенности работой. Исследования показали более высокий уровень самоубийств среди клиницистов, чем среди населения, возможно, особенно среди женщин. Растущие требования, предъявляемые к работникам здравоохранения во время пандемии коронавируса (COVID-19), вероятно, еще больше увеличат эти стрессы как потенциальные причины отчаяния.
Таким образом, нам необходимо рассмотреть важные ресурсы для противодействия отчаянию и предотвращения смерти от отчаяния, как в этих условиях, так и в других. Религиозное сообщество может быть одним из таких ресурсов.
Религия и противостояние отчаянию
Наше исследование не смогло изучить механизмы, с помощью которых религиозные службы, казалось, предотвращали эти случаи смерти от отчаяния. Мы постараемся изучить это в последующей работе. Тем не менее, ряд механизмов кажется правдоподобным. Социальные отношения, сформированные в религиозном сообществе, могут помочь обеспечить поддержку и поддержку, когда люди сталкиваются с проблемами и сталкиваются с отчаянием. Религиозные общины также могут способствовать формированию чувства большей цели, которая помогает во времена борьбы. Религиозные учения о ценности и врожденной ценности и достоинстве каждой жизни и учения о том, что самоубийство, следовательно, является неправильным, также могут внести свой вклад.
Обучение ответственности за заботу о своем теле может предотвратить рискованное поведение, связанное с чрезмерным употреблением алкоголя и употреблением наркотиков. Вера или надежда на то, что Бог присутствует или обеспечит лучшее будущее, также могут противостоять чувству отчаяния. Религиозные учения могут также помочь лучше понять страдания и помочь людям найти смысл в страдании. Само по себе страдание, хотя и неизбежно трудное, может предоставить возможности для роста характера, побуждая человека обратиться к трансцендентным источникам веры, надежды и значения, и может привести к переоценке своих целей и ценностей. Такие новые значения могут также помочь предотвратить серьезную борьбу с отчаянием, и тем самым также предотвратить смерть от отчаяния. Религиозные общины вполне могут внести свой вклад во все эти способы, как противоядие от отчаяния.
В то время как наше исследование конкретно касалось роли религиозного сообщества, другие формы общественного участия также ценны и могут быть связаны с низким уровнем самоубийств, Однако то, что религиозные общины предлагают не только социальную поддержку, но и цель, надежду и значение в страданиях, может быть отчасти причиной того, что как мы, так и другие, нашли религиозную общину более сильной для предотвращения самоубийств.и смертностьчем другие формы социальной поддержки. Социальная поддержка и другие формы общественной жизни имеют значение. Тем не менее, для людей с религиозными обязательствами, общинные формы религиозного участия могут быть особенно полезны.
Двигаться вперед
В условиях кризиса пандемии коронавируса проблемы отчаяния вполне могут обостряться. Уровень самоубийств в Соединенных Штатах растет в течение некоторого времени. Нам нужно подходить к этим проблемам с разных точек зрения, включая те, которые касаются экономического контекста, потенциальных терапевтических подходов и решения условий, которые приводят к отчаянию. Тем не менее, мы также должны обратить внимание на ресурсы, которые помогают нам напрямую противостоять отчаянию. Религиозное сообщество является одним из таких ресурсов. Данные нашего исследования убедительно доказывают, что это так и для медицинских работников. В дальнейшей работе можно было бы изучить вопрос о том, действуют ли подобные ассоциации в трудных экономических условиях, с которыми в настоящее время сталкивается рабочий класс.
К сожалению, однако, нынешняя пандемия, которая сама по себе является источником отчаяния для многих, в целом привела к необходимости приостановления общинных религиозных собраний. В будущих публикациях мы рассмотрим, как отдельные люди и сообщества могут справиться с этими проблемами, когда одно из наиболее важных средств противодействия отчаянию, по-видимому, недоступно.