Найти тему
Кинознаток

Топ фильмов 2019 года (3 часть)

Оглавление

43. One Cut of the Dead

https://www.pinterest.com/pin/466122630183108665/
https://www.pinterest.com/pin/466122630183108665/

Культовая классика Шин'ичиро Уеды - это парочка, отбивающаяся от зомби - чумы. Пока, то есть, не обнаруживается, что речь идет о съемочной группе кинематографистов, снимающих фильм ужасов "Нежить". А потом, это становится историей о том, как эти художники на самом деле захвачены реальной зомби - угрозой. Что - верите или нет - не является финальным поворотом в One Cut of the Dead, роллинговой комедии, которая держит зрителей на ногах, постоянно разглашая новые слои реальности. Фильм начинается с 37-минутного одиночного дубля бравуры, в котором запечатлены попытки героев пройти через чудовищные испытания - и все это по мере того, как их режиссер, Хигураши (Такаюки Хамацу), продолжает снимать на камеру - в конце концов, в фильме появляется мета-бомба, которая полностью меняет представление о рассматриваемом действии. Еще важнее то, что откровение переносит акцент материала на искусство самого кинопроизводства, а также мириады головных болей, вызванных темпераментными актерами, бюджетными ограничениями и непредвиденными задержками и препятствиями, характерными для этого процесса. Думайте об этом, как о мерзком Дне на ночь.

42. Invisible Life

https://www.pinterest.com/pin/742460688556238873/
https://www.pinterest.com/pin/742460688556238873/

Невидимая Жизнь состоит из хорошо изношенных элементов: импульсивных страстей, неожиданных внезапных беременностей, неодобрительных отцов, контролирующих мужей, и мечтаний, раздавленных под тяжестью общества, которое ожидает, что женщина будет соответствовать или будет изгнана в дикую природу. И все же, несмотря на известность, такие кирпичики доказывают, что в руках бразильско - немецкого режиссера Карима Айнуса, чья адаптация романа Марты Баталлы 2016 года отдает душераздирающую дань силе, солидарность и несправедливые страдания двух сестер - безрассудной молодой Гиды (Джулия Стоклер) и старшей потенциальной пианистки Эвридики (Кэрол Дуарте), которых разрывает на части их бессердечный отец (Антониу Фонсека), шовинистическая супруга Эвридики (Грегорио) и их патриархальная бразильская культура. Предвосхищая десятилетия тяжелой участи своих героев в навязчивом аллегорическом интроспективе, а затем, вживляя их боль и тоску в чутких крупных планах, Айнуз запечатлевает присущую этим братьям и сестрам политическую природу их личного опыта. Удачи в сохранении сухого взгляда через его вырванную из коды современность.

41. I Lost My Body

https://www.pinterest.com/pin/859976491333437012/
https://www.pinterest.com/pin/859976491333437012/

У фильма "Я потерял свое тело" есть тщеславие ужасов, но истинный ужас гениального мультипликационного фильма Жереми Клэпена имеет экзистенциальную природу. В холодильнике просыпается невоплощенная рука и отправляется на поиски воссоединения со своим бывшим владельцем, которого мы вскоре узнаем, что это уроженец Марокко, французский подросток Науфель (озвучивает Хаким Фарис). Двухмерная жемчужина Клэпина - это захватывающее эстетическое переживание, в котором смелые визуальные эффекты сочетаются со звуковым пейзажем жужжания, лая и криков, которые придают действу погружение в непосредственную близость. Переполненный символическими мотивами и закручивающимся движением, он является философским исследованием судьбы, агентуры, травмы и любви - и состояния бытия целого, образно и буквально, - которое, в свою пользу, воздерживается от того, чтобы давать конкретные ответы на свои глубокие вопросы. С партитурой Дэна Леви, объединяющей электронные и оркестровые аранжировки с опьяняющим эффектом, это сенсорный пир, в который опускается человек.

40. American Factory

https://www.pinterest.com/pin/403775922843680908/
https://www.pinterest.com/pin/403775922843680908/

Быстро меняющийся глобальный производственный ландшафт рассматривается через призму Огайского завода по производству автостекольного стекла, основанного китайцами и укомплектованного мужчинами и женщинами из обеих стран на американском заводе. Первый релиз, вышедший из производственной сделки Обамы с Netflix, Джулией Райхерт (Julia Reichert) и Стивом Бонаром (Steve Bognar), начинается на высоком уровне, так как американские и китайские рабочие проявляют равный энтузиазм по отношению к новому предприятию, которое обещает принести возможность (и, надеюсь, процветание) сообществу, сильно пострадавшему от предыдущего закрытия завода GM. Однако вскоре различные проблемы, связанные со столкновением культур, усложняют шансы предприятия на успех, что приводит к напряженности с обеих сторон и, в конечном счете, к битве за желание рабочих объединиться в профсоюзы, против которой выступают их боссы, родившиеся за границей. Учитывая американские и китайские ожидания и отношение к труду, а также совместимость методов работы обеих стран, на практике глобализация 21-го века выглядит интимно.

Продолжение тут...