Я очень хочу, чтобы это письмо прочитал наш президент. Понимаю, глупо и наивно. Где я и где он. Но все же хочу. Всегда далека была от политики, да что греха таить, обменивала выпуск новостей на любимый сериальчик. И вот появился Он- Его Величество КОРОНОВИРУС. Сначала я его также игнорировала и не замечала, ну подумаешь, Китай, Ухань, как это далеко, все равно, что на другой планете, фантастические скафандры на медицинских работниках, аппараты ИВЛ, маски...
Жуть, кошмар! Начитавшись Зейланда, я решила, что не стану думать об этом, чтобы не посылать Вселенной сигнал.
Но вирус посчитал, что он мне необходим, и вошел в мою жизнь без материализации силы мысли, нарушив привычный распорядок.
Знаете, никто не пишет об этом, о чем угодно, но не об этом. Но, я думаю, многие чувствуют то же, что и я.
Мне стало страшно. Просто тупо очень-очень страшно. Животный страх, инстинкт самосохранения? Очень банально, но это так. Страшно больше не за себя. За родных, за выработанный годами ритм жизни. За свое маленькое, уютное счастье. Я никогда не была за границей, не приходилось, но очень люблю шум моря, его отблескивающую рябь на воде в лучах солнца, да что там море, люблю теплый летний день с зеленью берез, объятием ласкового ветра и пением птиц, ромашки, журчание ручья, рассвет и запах утра... Не могу без этого жить. Это для меня, наверное, и есть Родина. А еще мои любимые родители, которые вдруг, на фоне последних событий, стали такими испуганными и беспомощными... Им, как сейчас говорят, +65...
Все это казалось таким нерушимым. И вдруг- нельзя. Выходить на улицу, видеться с родителями.
Так просто и так сложно. Так дико и нелепо. Сначала - неделя. Шок, неприятие, смирение. Если необходимо, президент просит, потерпим, конечно. Вопросов нет. Это всего лишь неделя, семь дней. Такая мелочь. Но потом еще и еще. И вот ты уже думаешь, а вообще будет ли конец этому? И начинаешь верить, что изоляция- это навсегда. Прочитаешь про Окно Овертона, случайно, конечно, наткнешься. Будет ужасно хотеться увидеть родителей, но ты ведь не эгоистка какая- нибудь, вдруг бессимптомная и они заболеют. Поэтому тайком привозишь продукты и антисептики, предварительно продезинфицировав упаковки, прячешь в стареньком сарайчике и звонишь родителям часа через два, чтоб забрали. Жизнь вдруг превращается в день сурка без прошлого и будущего. Есть только настоящее, унылое и безрадостное. Чем дальше, тем больше появляется ощущение, что нам недоговаривают что-то официальные источники, и от этого еще хуже, липкая неопределенность, неуверенность в завтрашнем дне. Адренохром, Билл Гейтс, чипирование , 5G. Все уже кажется не таким абсурдным. Только как вычленить зерно истины из потока информации? А дни идут, и , кажется, так будет всегда.
Причем здесь президент? За эти дни я чаще смотрела выпуски новостей и слушала речи разных чиновников. Сложилась картинка, что мы здесь, а они там, где-то далеко-далеко. Запугивания, штрафы, наказания. Сегодня было обращение президента. Я слушала его от начала до конца. И очень хочу сказать. Спасибо Вам, Владимир Владимирович, что только Вы смогли разглядеть в нас людей. Людей, со своими страхами, опасениями, невзгодами. Спасибо, что разговаривали по-человечески, просто, без пафоса, спасибо, что нашим родителям сказали "Родные мои". Знаете, мы потерялись. От недостатка информации, от безысходности, от отсутствия средств к существованию, от неуверенности в завтрашнем дне, от страха потерять близких. И так хотели услышать : " Все будет хорошо!". Хочется верить, что пропуска отменят, что это вынужденная мера, что они не станут атрибутом нашей повседневной жизни. Мы просто хотим знать, что любым утром можем выйти в поле и любоваться рассветом, вдыхая запах росы, не нарушая закон и не регистрируя в интернете за пять часов разрешение. Возможно, мы не такие уж креативные, но, скажите, разве это главное? Я всегда считала, что в человеке главное-душевность, доброта, готовность прийти на помощь. И мы никогда Вас не подведем, только говорите нам правду, какой бы горькой она ни была, только не отдаляйтесь, дайте нам шанс Вам верить, и мы будем верить, мы так хотим Вам верить, просто понимайте нас, нашу боль и горечь, ведь мы один народ, одна страна. Вы нам нужны.