Алёна с трудом открыла глаза. Помещение было ей не знакомо. Перед глазами всё плыло, и она с трудом различала какие-то размытые силуэты людей в белой одежде. Проваливаясь в сон, Алёна пыталась вспомнить, что произошло. Не получалось... И лишь через несколько часов она окончательно пришла в себя и поняла, что находится в больнице, в одноместной палате типа бокса.
Вспомнив, наконец, что произошло накануне, Алёна зарыдала так, что было слышно в коридоре. Сил встать на ноги не было. Заглянула пожилая санитарка и, увидев Алёну, всплеснула руками. Присела на краешек кровати и принялась её успокаивать, гладя по голове:
-Ну что ж ты рыдаешь, девочка? Давай прекращай сырость разводить. Ну, с кем не бывает, а? Может, ребёночка-то сохранили, а ты ревёшь тут! Я вот только на смену пришла, не знаю ничего ещё. Слышала только, что одну молоденькую с кровотечением привезли. Ты давай успокаивайся, я сейчас врача позову, он тебе всё толком расскажет.
Алёна, размазывая кулачками слёзы по щекам, только закивала в ответ.
Через несколько минут Алёна услышала приближающиеся к её палате тяжёлые шаги и в двери показалась огромная мужская фигура. Доктор выглядел настолько большим и суровым, что Алёна непроизвольно вжалась в кровать и перестала плакать, только всхлипывая. В этот момент врач приветливо улыбнулся и вмиг стал казаться добрым великаном.
-Доброе утро, Морозова! Меня зовут Илья Викторович, гинеколог.
-З-Зд-Здравствуйте,- заикаясь от волнения и страха, чуть слышно прошептала Алёна. -Расскажите, что случилось с моим... с моим..-осеклась она и только кивнула на свой живот.
-Алёна Сергеевна, к сожалению, плод спасти не удалось, слишком быстро всё случилось. Выкидыш произошёл ещё дома, мы только констатировали факт и остановили кровотечение. Вы многократно теряли сознание по пути в больницу, но когда приходили в себя, кричали и никого не хотели к себе подпускать. Защитная реакция. Поэтому пришлось вколоть Вам снотворное. Сейчас Вы как себя чувствуете? Беременность была первая, верно?- опуская глаза, спросил доктор. За много лет работы гинекологом он так и не смог научиться говорить такие ужасные вещи своим пациентам и каждый раз проживал их боль, как свою.
"Плод спасти не удалось, плод спасти не удалось. Плод. Спасти. Не удалось."- словно молоточки, в ушах Алёны звучали только эти слова. Она сидела на больничной койке с застывшим взглядом и медленно раскачивалась из стороны в сторону.
Из раздумий её вывел Илья Викторович, аккуратно коснувшись её плеча.
-Алёна Сергеевна, милая. Я прекрасно понимаю Ваше состояние и очень Вам сочувствую, правда. Но Вам необходимо пройти УЗИ, чтобы мы знали, нет ли необходимости в чистке. Я выпишу направление, его принесёт медсестра. Кабинет УЗИ этажом ниже, она Вас проводит. Пока позвоните мужу, пусть привезёт Вам одежду для больницы, я планирую понаблюдать Вас пару дней.- сказал Илья Викторович и вышел из палаты.
Алёна пыталась переварить услышанную информацию. То, что сказал врач, она слышала словно сквозь вату и с трудом понимала, что нужно делать.
Надо позвонить... Кому-то надо позвонить. Она взяла с тумбы свой телефон, который после вызова скорой сунула в карман и набрала рабочий номер. Без подробностей объяснила коллегам, что на работе её не будет- больничный.
Алёна набрала номер Анны Николаевны, свекрови.
-Анна Николаевна, доброе утро! Простите, что беспокою Вас так рано. Я сейчас в пятой больнице, на Маяковского. Хотела попросить Вас привезти мне необходимые вещи: тапочки, полотенце, халат. Список отправлю в смс. Вещи передайте медсестре, сюда не пускают. Я в женском.- выпалила на одном дыхании Алёна, стараясь говорить спокойным голосом. Она не хотела, да и не смогла бы без слёз рассказать ей о случившемся. Тем более по телефону.
-Алёна, девочка моя, что случилось? Господи, что? Я сейчас приеду!- кричала в трубку обеспокоенная свекровь, но в ответ- тишина. Алёна сбросила вызов.
Анна Николаевна, дождавшись входящего смс от Алёны, мигом собрала необходимые вещи и помчалась в больницу, попутно пытаясь дозвониться сыну.
"Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети"- говорил в ответ механический голос.
***********************************************
-Всё чистенько. Можно вставать, вытирать живот.- улыбаясь, заключила УЗИст.
-Спасибо.- чужим, севшим голосом ответила Алёна, вытирая прохладный гель с живота.
Она не могла поверить в случившееся. Ну почему всё это происходит с ней? Почему судьба так к ней несправедлива? Она ведь так хотела этого ребёнка, так мечтала стать мамой!
Алёна вошла в палату и легла, свернувшись калачиком, на больничную койку. От еды и питья она отказывалась. Ей не хотелось больше жить.
Медсестра, передавшая Алёне сумку с вещами от Анны Николаевны, сказала, что Илья Викторович хочет с ней поговорить и ждёт её в своём кабинете. Алёна переоделась и вышла в коридор. Без труда нашла кабинет гинеколога. Несмело постучала в дверь и вошла.
-Алёна Сергеевна, присаживайтесь, пожалуйста.- указав на стул возле стола, сказал Илья Викторович. Он снял очки и потёр уставшие глаза. -Я в курсе результата Вашего УЗИ. Всё в порядке, чистка не нужна. Взятые анализы тоже в норме. В столь молодом возрасте, как у Вас, такие происшествия, как правило, проходят без неприятных последствий. Я имею в виду, что проблем с последующей беременностью и её вынашиванием быть не должно. Меня немного беспокоит Ваше эмоциональное состояние, поэтому я рекомендую Вам не бежать сломя голову из больницы, а отдохнуть пару дней здесь. И, конечно, выпишу Вам больничный на недельку. Вам нужно восстанавливаться, Вы потеряли много крови. И ещё. Я видел Ваши руки. На них синяки. Точнее, гематомы. И ребята со скорой, которые Вас забирали, рассказали, что творилось в квартире. Алёна Сергеевна, Вам нужна помощь? Может, стоит привлечь полицию? И вообще, куда Вы вернётесь после больницы? Туда же, к мужу? Я понимаю, это не моё дело, но я искренне, от всей души хочу Вам помочь. И защитить. Вы так похожи на мою дочь, Алёна Сергеевна.- Сказал он и накрыл её ладонь своей, огромной и тёплой.
На глаза Алёны вновь навернулись слёзы. Она была бесконечно благодарна врачу, совершенно чужому человеку, за поддержку, участие и добрые слова. Но она всё уже решила. Никакой огласки. Никакой полиции. Сразу после больницы- запланированный переезд и развод. Нельзя сдаваться. Ради себя. Ради нерождённого ребёнка. Надо быть сильной. И просто жить.- обо всём этом она думала, но не могла сказать вслух.
-Спасибо Вам, Илья Викторович! Огромное спасибо! Но я всё уже решила. Теперь всё будет хорошо!- глотая слёзы, говорила Алёна.
В конце смены Илья Викторович вошёл в палату Алёны, удостоверился, что всё в порядке и оставил на тумбочке визитку с номером своего телефона. На всякий случай.
Спасибо, что читаете "И жизнь хороша...". Ваше мнение очень важно для меня. Поддержите меня, пожалуйста, лайком или подпиской)). Ещё истории о любви, дружбе и предательстве- на моём канале.