Всем здравствуйте!
Немного отдохнув от сериалов, я решила, что можно снова что-нибудь глянуть. Не читала анонсов, просто начала смотреть то, что подвернулось первым.
А подвернулось мне "Родительское право", остросюжетная мелодрама о бедной Золушке Лене, принц которой оказался вовсе не принцем, а волком в овечьей шкуре. Подруга - змеюкой подколодной, а весь мир - пошел на Золушку войной.
Я честно пыталась видеть только хорошее. Закрывать глаза на недостатки актерской игры и сюжета. Но, продержавшись минут 15, поняла, что не смогу больше.
Актеры играют плохо. Уровень - любительский. Как это часто случается с сериалами, просто отрабатывают гонорар. Даже опытные, казалось бы, актеры. Все натужно, картонно.
Хуже того - они просто иногда не знают, что им надо играть. С главным героем, мажором Стасом мы знакомимся, когда он пытается в клубе пристать к Золушке Лене. Она его отвергает, он ее нагло, по-хамски преследует, потом подрезает своей машиной, Лена падает.
И тут Стас внезапно становится человечным, переживает, мечется, хочет вызвать скорую и полицию. Беспокоится о Ленином здоровье. Как будто два разных человека. Можно было бы подумать, что в душе он хороший, просто носит маску, но нет. Дальнейший сюжет нам раскрывает его как поганца и подлеца.
Подружка-змеюка Ира тоже странный персонаж. В первых кадрах она так искренне помогает Лене, и внешне - просто задорная девчонка с косичками, хорошая и жизнерадостная. Спустя неделю мы уже видим роковую мадам с поведением хищницы и сомнительной моралью. И дело, видимо, в том, что сценарий совершенно не проработан. Персонажи не прописаны. Они все какие-то ненастоящие.
Ну а сюжет - просто калька с недавней "Паромщицы". Героиня - девушка искренняя, чистая, а вокруг нее - козни, враги, интриги. Муж Стас - предатель, подруга Ирина - мечтает занять ее место и плетет паутину.
Вообще, подруга просто гений интриги, решает проблемы по щелчку пальца, даже удивительно, как это она за 4 года не справилась с ситуацией.
Актриса в роли Ирины, Татьяна Храмова, очень похожа на Анну Самохину.
Сама же героиня Лена беспомощна и задавлена. Где же ее характер, принципиальность, которыми она славилась, учась в институте? Снова за нелогичное развитие персонажа поблагодарить сценаристов?
Спустя 4 года брака это забитое, плаксивое существо, которое, устроив мужу сцену из-за помады на рубашке, тут же извиняется перед ним, унижается и винит во всем себя. Дескать, муж гуляет не потому, что козел, а потому, что у меня нет нового платьишка.
А свекру Лена вообще слово против сказать боится. Он управляет ее жизнью, решает, как ей называть ребенка, можно ли работать, заводить гувернантку, и вообще покрикивает, если что не по нему. Ну а за хорошее поведение - кусочек сахара, как собачке.
Гувернантки, психиатры - всем умный дядя верит, как ребенок. Собственной невестке, которую давно знает - не верит. Интересно, как же он своим огромным бизнесом управляет, если даже в своих родных не разбирается.
А впереди нас (то есть героиню Лену) ждет тюрьма. Естественно, незаслуженно. В каждой порядочной мелодраме обязательно должна быть тюрьма. И чтоб незаслуженно. И ребенка отнимут - это к гадалке не ходи. Просто отличный, уникальный, ранее никогда не использовавшийся сюжетный поворот.
Где обучают этих сценаристов? Им всем выдали один шаблон на всех, и отступать от него запретили под страхом невыплаты зарплаты? Сериалец высочайшего художественного уровня. Два балла.
Что скажете, может, пока не поздно, уйти на Первую кнопку? Там хотя бы про собаку, я в анонсе сейчас видела.
Спасибо за внимание :)