Капитан был один, он всю войну прошел. Я таких людей никогда не видел. Точно могу сказать, что если бы в мирное время, то он был бы людей убивал и в тюрьме сидел. Он знаете так заходил в окоп, садился на стульчик, ножки сдвигал вместе, а на коленки клал руки и сидел так, тихо-тихо. Чтобы ему не говорили у него вообще никогда не менялось лицо, наградили ли его, погибли ли его товарищи - никакой реакции. Но стоит только поставить задачу и сказать где противник его глаза зажигались.
Капитан очень хорошо справлялся с задачами, поэтому ставили ему только самые сложные. Однажды ему нужно было взять дом, он решил его взорвать, но не так, как обычно, а по-особому. Его бойцы всю ночь резали плоскогубцами гвозди. На следующий день дом был взят. Те, кто его обороняли были размазаны тонким слоем красной кашицы по стенам, только иногда проглядывал то кусочек пальца, то глаз, то ошметок кожи с волосами. Больше вражина в этот дом не заходила, да и мы, если честно, побаивались, потому что один из наших, шаман, сказал, что духи вечно будут теперь в этом доме, не упокоены, ведь кашу со стен никто отскребать и хоронить не будет.
Он тоже не сразу стал таким. Сперва он просто делал свою работу, а потом, со временем, зародилась в нем вот эта черная косточка, ему нужно было не просто задачу сделать, а так, чтобы уничтожить поэффектнее.
Винтовкой капитан владел превосходно. Практически всегда стрелял точно в голову, и патрон у него был хитрый, как только в голову попадает, так сразу головеха и разлетается в разные стороны на красные кусочки, и все вокруг убитого стоят в его крови и двинуться с места не могут от неожиданности.
А однажды он такую хитрую вещь сделал. На втором этаже одного дома торчала арматура, он её загнул и заточил, а в аккурат на верхнем этаже была дырка в полу. В очередной раз мы погнали врага на третий этаж они побежали, и парочка из них угодила в дырку и прямо пузом на этот металлический шест. Потом он уж специально туда их гонял. После этого он попросил одного танкиста стрельнут в район второго этажа. Стенка посыпалась, и всем стало видно, как на железку наколоты пять тел, как бумажки на карандаш.
Я много раз думал, как же мне повезло, что он на моей стороне, а ведь могло бы случиться и наоборот. Ох не хотел бы я чтобы было так, ох не хотел.
Остервенел он после окружения. Стояли они, до последнего патрона, даже камней не было в зданиях, и их выбросили, ничего не осталось, выбора не было, пришлось в плен идти. Ну дает капитан приказ, ребята встают, руки поднимают, а они стрелять начинают. Такая злоба тогда капитана взяла. Он в ночь, босой чтобы тише, пятерым брюхо вспорол и кишки по сторонам развесил. А через тот ход, который нашел, оставшихся своих бойцов вывел.
Зверь был, а не человек. Если будет приказ брать пленных – пленные будут, а если нет на, то особого распоряжения – враг оказывал упорное сопротивление.
Вы можете начать говорить многое, а я скажу вам, что война – это война, и что ничего хорошего в ней не бывает. Это не сказка, это суровая действительность, где живет только смерть.
З.Ы. Забавный рассказ, правда немного матерный, про НЕ супергероя.